Цель: Закрепление изученного о звуке И и обозначающей его буквой Ии .
Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.
2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Тип урока: ввод новых ЗУН.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
– Из чего состоит предложение? (из слов)
– На какие части делим слова? (на слоги)
– На какие части делим слоги? (на звуки)
– С каким звуком и буквой мы познакомились?
Проверка домашнего задания. Составление предложений по схемам.
ФИЗ. МИНУТКА.
- Рефлексия. .
Разгадывание загадки:
Кудри в речку опустила
И о чём-то загрустила,
А о чём она грустит,
Никому не говорит. (ива)
Составление схемы слова ИВА.
– С какого звука начинается слово ива?
На доске буква Ии.
Игра «Кто больше?» (учащиеся соревнуются между рядами на знание слов начинающихся на звук И)
ФИЗ. МИНУТКА.
Работа по книге с. 24.
– Как зовут этого ослика? (Иа) Напечатать на доске это слово.
-Что с ним произошло? Почему он так был расстроен?
– Кто ему помог?
– Расскажите как Вини- Пух и Сова помогли Ослику?
Составление предложений по схемам.
- Письмо.
Работа в прописи с.33.
Рисование элементов букв.
Написание буквы И строчной.
ФИЗ. МИНУТКА.
Написание буквы И заглавной в соединении со строчной.
5. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?