Звук и буквы Гг.

0
439
информатика

Цель: Знакомство со звуком Г и обозначающей его буквой Гг .

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: ввод новых ЗУН..

Методы: побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Какие бывают звуки? (гласные, согласные)

– Назовите гласные звуки.

– Назовите согласные которые прошли?

Чтение слогов и составление из них слов на доске.

Проверка ДЗ. Чтение текста по цепочке.

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Ввод новых знаний.

Чтение стихотворения: Гриб растет среди дорожки-

Голова на тонкой ножке.

– На какой звук начинается эти слова? (на доску вывешивается буква Г)

Разучивание поговорки: Где труд, там и радость.

– Как понимаете эту пословицу?

Печатание буквы Г в прописях с 27.

Раскрашивание схем слов в прописи.

– Как звучит Г в слове гитара? (мягко)

– Как звучит Г в слове гусь? (твердо)

Работа по учебнику с.66 . Рассматривание рисунков.

– На чем играет клоун?

– Кто сидит рядом?

Чтение слогов и слов хором.

Чтение слогов и слов по «цепочке».

Объяснение слова ГУСЛИ.

– Какие ещё музыкальные инструменты вы знаете?

Чтение текста самостоятельно. Затем чтение текста вместе с учителем. Составление предложений, индивидуальное чтение предложений.

Игра «Подбери слово» с 61.

  1. Рефлексия. Письмо.

Работа в прописи с. 27.

ФИЗ. МИНУТКА.

Написание элементов буквы, написание букв.

Написание слов и предложений.

  1. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?