Цель: Закрепление знаний о звуке Е и обозначающей его букве Ее .
Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.
2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
Работа по учебнику с 74.
Чтение слов по «цепочке».
– Что изменилось в словах?
Самостоятельное знакомство с текстом.
Чтение текста вместе с учителем. Индивидуальное чтение.
Учащиеся читают слоги и составляют из них слова.
Повторение скороговорки.
– На что похожа буква Е?
ФИЗ. МИНУТКА.
Игра «Подбери слово» с 74.
3. Рефлексия. Письмо.
Работа в прописи с.43.
Прописывание строчной буквы Е.
Написание заглавной буквы.
Написание слов.
Написание предложений.
Игра «Допиши букву». Учащиеся дописывают буквы.
Составление предложение, запись предложений.
4.Ситуация Д/З.
Прописать буквы на с. 43.
5. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?