Цель: Закрепление знаний о звуке Д и обозначающей его букве Дд .
Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.
2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
Работа по учебнику с 71.
Разгадывание ребусов (ДУШ, ВОДА)
- Закрепление пройденного материала.
Самостоятельное знакомство с текстом.
Чтение текста вместе с учителем.
Индивидуальное чтение.
Куда ушла мама?
С кем остался Дима?
Что он увидел на столе?
Кому отдали груши, как вы думаете?
Чтение слогов и составление из них слов.
Повторение скороговорки: Дарит Дарья дыни Дине.
– На что похожа буква Д?
ФИЗ. МИНУТКА.
Игра «Кто у кого?» с 72.
Дадим имена детям.
Кого держит Маша?
Кого кормит мама?
Кто у Маши?
Кто у Димы?
Кто остался у Маши?
4. Рефлексия. Письмо.
Работа в прописи с.29.
Прописывание строчной буквы Д.
Написание заглавной буквы.
Написание слов.
Написание предложений.
Игра «Допиши букву». Учащиеся дописывают буквы.
Составление предложение, запись предложений.
5.Ситуация Д/З.
Прописать буквы на с. 30.
- Итоговая ситуация.
– Что узнали нового? Чему научились?