Звук и буквы Дд.Закрепление

0
536
информация

Цель: Закрепление знаний о звуке Д и обозначающей его букве Дд .

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Методы: объяснительнопобудительный частично- поисковый..

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

Работа по учебнику с 71.

Разгадывание ребусов (ДУШ, ВОДА)

  1. Закрепление пройденного материала.

Самостоятельное знакомство с текстом.

Чтение текста вместе с учителем.

Индивидуальное чтение.

Куда ушла мама?

С кем остался Дима?

Что он увидел на столе?

Кому отдали груши, как вы думаете?

Чтение слогов и составление из них слов.

Повторение скороговорки: Дарит Дарья дыни Дине.

– На что похожа буква Д?

ФИЗ. МИНУТКА.

Игра «Кто у кого?» с 72.

Дадим имена детям.

Кого держит Маша?

Кого кормит мама?

Кто у Маши?

Кто у Димы?

Кто остался у Маши?

4. Рефлексия. Письмо.

Работа в прописи с.29.

Прописывание строчной буквы Д.

Написание заглавной буквы.

Написание слов.

Написание предложений.

Игра «Допиши букву». Учащиеся дописывают буквы.

Составление предложение, запись предложений.

5.Ситуация Д/З.

Прописать буквы на с. 30.

  1. Итоговая ситуация.

– Что узнали нового? Чему научились?