Звук и буквы Бб.

0
547

Цель: Знакомство со звуком Б и обозначающей его буквой Бб .

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: ввод новых ЗУН..

Методы: побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Какие бывают звуки? (гласные, согласные)

– Назовите гласные звуки.

– Назовите согласные которые прошли?

Чтение слогов и составление из них слов на доске.

Проверка ДЗ. Чтение текста по цепочке.

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Ввод новых знаний.

Разгадывание загадок: От цветка к цветку порхает,

Утомиться отдыхает. (бабочка)

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже с завитком рога. (баран)

– На какой звук начинается эти слова? (на доску вывешивается буква Б)

Разучивание скороговорки: Белые бараны били в барабаны.

Печатание буквы Б в прописях с 23.

Раскрашивание схем слов в прописи.

– Как звучит Б в слове белка? (мягко)

– Как звучит Б в слове грибы? (твердо)

Работа по учебнику с.63. Рассматривание рисунков.

– На чем играет клоун? Чтение слогов и слов хором.

Чтение слогов и слов по «цепочке».

Чтение текста самостоятельно. Затем чтение текста вместе с учителем. Составление предложений, индивидуальное чтение предложений.

Вставить буквы составить слова.

  1. Рефлексия. Письмо.

Работа в прописи с. 21.

Печатание буквы П.

ФИЗ. МИНУТКА.

Написание элементов буквы, написание букв.

Написание слов и предложений.

  1. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?