Цель: закрепить знания о звуке и букве Ч,
Задачи:
- Формирование новых методов действий и приемов мышления.
- Совершенствование умений читать и писать.
- Осуществление нравственного воспитания.
Тип урока: ввод новых знаний.
Литература: УМЛ
Оборудование: ППД
ХОД УРОКА.
№ |
Этап урока. |
Задачи. |
Методы и приемы. |
Деятельность учителя. |
Обратная связь. |
Время. |
1 |
Целепологание. |
Подготовка к восприятию материала урока. |
Словесный. |
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели. Долгожданный дан звонок- Начинается урок. Каждый день- всегда, везде, На занятиях в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим. |
Проверяют свою готовность к уроку. Повторяют стихотворение. |
2 |
2 |
Актуализация. |
Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала. |
«Мозговая атака» (вопрос-ответ) Опрос. |
«Мозговая атака» (вопрос-ответ) – Какие бывают звуки – Назовите гласные звуки. – Назовите парные согласные? – Какая буква не обозначает звука? Составление слов чтение на доске. МАЧ ТА ЧАЙ КА ПОЧ ТА Проверка Д/З. Чтение текста по цепочке. |
Отвечают на вопросы. – Гласные, согласные. – Ь Составление слов. |
10 |
3 |
Ввод новых приемов действий и мышления. |
Формирование новых типов действий и способов мышления. |
Показ, опрос, хоровое чтение, игра. |
Работа по учебнику с. 113 Развитие речи. Составление рассказа по картинке. «Что случилось с Чиком» Задаю наводящие вопросы: Кто изображен на картинке? Как зовут кота? Как зовут птенца? Что с ним случилось? Кто его защищал? Почему слово Чик написано с большой буквы? В каких еще случаях слова пишутся с большой буквы? почему звук Ч закрашен зеленым цветом? ФИЗ. МИНУТКА. Чтение слогов. |
Устная работа детей. Отвечают на вопросы. В начале предложения, имена собственные. |
15 |
4 |
Выполнение практических упражнений. |
Отработка навыков письма и чтения. |
Показ, объяснение. |
Работа в прописи с. 24-25. |
Прописывание с. 24-25. |
15 |
5
|
Рефлексия. Итоговая ситуация. |
Проверка усвоения новых типов действий и мышлений. Систематизация полученных знаний. |
Опрос. |
– Что узнали нового? – Чему научились? – Что вам понравилось? Какие трудности были на уроке? С какой буквой мы работали? |
Отвечают на вопросы. |
3 |