Звук /Ч/ и буквы Чч. Закрепление

0
542
компьютер

Цель: закрепить знания о звуке и букве Ч,

Задачи:

  1. Формирование новых методов действий и приемов мышления.

  2. Совершенствование умений читать и писать.

  3. Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока: ввод новых знаний.

Методы: побудительно- объяснительный частично – поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ППД

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы и приемы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целепологание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Проверяют свою готовность к уроку.

Повторяют стихотворение.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Опрос.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Какие бывают звуки

– Назовите гласные звуки.

– Назовите парные согласные?

– Какая буква не обозначает звука?

Составление слов чтение на доске.

МАЧ ТА

ЧАЙ КА

ПОЧ ТА

Проверка Д/З. Чтение текста по цепочке.

Отвечают на вопросы.

– Гласные, согласные.

– Ь

Составление слов.

10

3

Ввод новых приемов действий и мышления.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, хоровое чтение, игра.

Работа по учебнику с. 113

Развитие речи. Составление рассказа по картинке. «Что случилось с Чиком»

Задаю наводящие вопросы:

Кто изображен на картинке?

Как зовут кота?

Как зовут птенца?

Что с ним случилось?

Кто его защищал?

Почему слово Чик написано с большой буквы?

В каких еще случаях слова пишутся с большой буквы?

почему звук Ч закрашен зеленым цветом?

ФИЗ. МИНУТКА.

Чтение слогов.

Устная работа детей.

Отвечают на вопросы.

В начале предложения, имена собственные.

15

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма и чтения.

Показ, объяснение.

Работа в прописи с. 24-25.

Прописывание с. 24-25.

15

5

Рефлексия.

Итоговая ситуация.

Проверка усвоения новых типов действий и мышлений.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Какие трудности были на уроке?

С какой буквой мы работали?

Отвечают на вопросы.

3