Все профессии важны, все профессии нужны

0
77
анимация

Цель: Знакомство с понятием ПРОФЕССИЯ. Определение понимания этого слова.

Задачи: 1.Формирование новых знаний о профессиях и взаимосвязи между людьми разных профессий.

2. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.

3. Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока: ввод новых ЗУН.


Методы:
побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

-Как человек изучает природу? (органами чувств: глазами, языком, носом,…)

– Какая бывает природа? (живая и мёртвая)

– Что относится к живой природе?

– Что относится к неживой природе?

– Как люди связаны между людьми?

Разгадывание загадок о профессиях.

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Ввод новых знаний.

Работа по учебнику с. 16. Рассматривание рисунков.

– Кто нарисован? (люди)

– Люди каких профессий изображены ? (врачи, строители,…)

– Чем занимаются эти люди? (учащиеся рассказывают о роде занятий этих профессий)

На доске учитель и ученики составляют схему взаимосвязи этих профессий.

Строитель строит больницы, школы, дома. Хлеборобы выращивают хлеб. Учителя учат врачей, строителей, хлеборобов,…

Сделать вывод: ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ.

ФИЗ. МИНУТКА

  1. Рефлексия.

Работа в тетради.

Нарисовать представителей разных профессий.

  1. Ситуация Д/З.

С.16-17 выполнить задание.

6. Итоговая ситуация. – что узнали нового? Чему научились?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь