Урок 9. Паровозик из Ромашково

0
445
физика

Цели: закрепление навыков диалогической речи (сценка знакомства); активизация навыков монологической речи; тренировка в употреблении изученных звуков и букв английского алфавита; ознакомление с буквой Hh; введение притяжательных местоимений his и her.

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 9; рисунок паровозика из Ромашково; сделанные из картона и бумаги ромашки с заданием; карточки с транскрипционными значками; карточки с геометрическими фигурами.

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear children,

I am glad to see you!

Sit down, children.

Сегодня, ребята, мы отправляемся в путешествие. А путешествовать мы будем с волшебным паровозиком из Ромашково! (Учитель достает рисунок паровозика.) Наш паровозик очень любит путешествовать с маленькими детьми, а во время путешествия он любит веселиться, играть, петь песенки.

— Давайте поздороваемся с нашим паровозиком. (Good morning!)

А теперь отправляемся в путь. Паровозик бежит быстро вперед и поет разные песенки.

II. Фонетическая разминка

Паровозик поет песенку ветра: [f], [f], [f], который усиливается: [f] — [f] — [f].

Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев: [h], [h], [h].

Колеса паровозика тоже поют песенку: [t], [t] — [d], [d] — [t], [t] — [d], [d].

Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку: [n], [n], [n] — [neı], [neı], [neı].

Паровозик задумался и запел романтическую песенку: [m] — [m] — [m].

Теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку: [δ] — [δ] — [δ].

А вот и комарики: [z] — [z] — [z],

А теперь паровозик выпускает дым из трубы. Вот так: [w], [w], [w].

Пора и отдохнуть. Let’s play sounds. Давайте поиграем в звуки.

— Какую песенку пел ветер? ([f], [f].)

— Name the words with this sound. (Five, four, fox.)

— Какую песенку пели деревья? ([h], [h], [h].)

— Name the words with this sound. (Hare, he, hi, hello.)

— Как паровозик выпускал дым из трубы? ([w], [w], [w].)

—Name the words with this sound. (One, what.)

Very good! Паровозику понравились ваши песенки. А сумеете ли вы выучить стишок, который нравится паровозику? Listen to the poem!

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why?

Это стишок про маленького мальчика Вилли, который часто плачет. А паровозик спрашивает его, почему он плачет. Listen again!

— Какой звук часто встречается в стихотворении? What is the sound? ([w].)

[w], [w], [aı], [aı] – why, why.

[k], [k], [r], [r], [aı], [aı] – cry, cry.

[w], [w], [ı], [ı], [ı], [ı] – Willy, Willy.

(Учитель знакомит учащихся с новым стихотворением для отработки английского звука [w]. Он читает стихотворение по строчкам с паузами, во время которых дети повторяют слова. Затем ученики читают все стихотворение вместе с учителем, после чего рассказывают его хором без учителя. По желанию учащихся стихотворение можно разыграть. Один из учеников выходит к доске и изображает плачущего мальчика, а остальные хором читают стихотворение. Желающие могут прочитать стихотворение по одному.)

Very good, children!

III. Речевая разминка

Паровозик хотел бы познакомиться с вами поближе. Listen to him and answer his questions.

(Учитель предлагает учащимся ответить на следующие вопросы паровозика.)

— What is your name?

— Can you run?

— Can you jump?

— Who are you?

— How old are you?

Thank you very much. Well done.

IV. Разучивание песенки “What Is Your Name?”.

Введение притяжательных местоимений his и her

Наш гость пришел к нам не с пустыми руками, он принес нам в подарок английскую песенку. Let’s listen to the song.

— Вам понравилась песенка?

— Какие знакомые слова, вопросы вы услышали в этой песенке?

— А как переводится название песенки?

Давайте послушаем песенку еще раз и начнем ее разучивать.

What is your name, what is your name?

Could you tell me, what is your name?

My name is Alex, my name is Alex.

You won’t forget it, my dear friend.

(Ученики разучивают первый куплет песенки и исполняют его под музыку. После того как дети исполнят хором и по группам песенку, учитель знакомит их со словами his и her и предлагает исполнить песенку, используя данные притяжательные местоимения. Ученики могут придумать свой вариант данной песни, используя введенные местоимения и подставляя другие английские имена.)

V. Активизация навыков монологической речи

Нашему паровозику очень интересно узнать, каких животных вы возьмете с собой в путешествие и что они умеют делать. Используйте картинки, которые вы подготовили дома. Сначала вы от лица животного расскажете, кто вы, как вас зовут, а затем — что умеете делать и что не умеете. Use the pictures and tell us about your animals.

(Ученики по очереди выходят к доске и представляют свои рассказы.)

Примерный рассказ ученика:

I am a bear. My name is Don. I am seven. I can run. I can jump, I can sing and dance. I can’t fly.

VI. Совершенствование навыков аудирования

Скоро мы отправимся в путь, а пока давайте сходим на спектакль. В театре люди часто знакомятся друг с другом. Сейчас мы с вами послушаем разговор девочки и мальчика и узнаем, о чем они говорят.

(Учащиеся выполняют упр. 1 (учебник, с. 19). Аудиозапись прослушивается учениками дважды. Цель первого прослушивания — узнать, о чем говорят дети. Цель второго прослушивания — предположить, какие вопросы они задают друг другу. После второго прослушивания ученики повторяют вопросы, которые встречаются в диалоге, и те вопросы, которые могли бы продолжить данный разговор.)

VII. Физкультминутка

Нам пора отправляться в путь.

(Ученики встают в цепочку друг за другом и перемещаются змейкой по классу, вслед за учителем. Паровозик путешествует по разным станциям:

Станция счета — дети считают от 1 до 10 и решают примеры в пределах десятка.

Станция английских звуков — ученики «срывают» лепестки ромашек, заранее подготовленных учителем, называют написанные на них английские звуки и вспоминают слова с ними.