Урок 87 ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО РАЗДЕЛУ «ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА»

0
14
физика

Цели: обобщить знания учащихся по теме «Зарубежная литература»; расширять кругозор учеников; прививать интерес к литературе.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

– Что вы узнали о маленьком Иисусе, читая рассказ «В Назарете»?

– Каков он?

– Каков Иуда?

– Что вас особенно поразило?

– Чему учат «Сказания о Христе»?

Физкультминутка

III. Обобщение знаний учащихся.

– Имя этого человека Сэмюэл Ленгхорн Клеменс, но весь мир знает его под другим именем. Каким?

– Герой его произведений побывал в стране лилипутов и в стране великанов. Как звали этого героя? Кто рассказал о нём?

– Она могла жить 300 лет, прежде чем превратиться в морскую пену, но она предпочла страдания, чтобы приобрести бессмертную душу. Кто она? Кто рассказал о ней? В какой стране ей поставлен памятник?

– Эта писательница поведала детям всего мира о чудесном путешествии мальчика Нильса с дикими гусями, ее же перу принадлежит другое произведение, которое учит детей быть добрыми, иметь открытое сердце, помогать людям. О ком это произведение? Как имя писательницы?

В заключение урока учащиеся инсценируют (читают по ролям, пересказывают) своё любимое произведение одного из зарубежных писателей.

IV. Итог урока.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь