Урок 85 Г. ОСТЕР «БУДЕМ ЗНАКОМЫ»

0
15
литература

Цели: познакомить учащихся с творчеством Григория Остера; воспитывать доброжелательность; учить быть вежливыми.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Учащиеся рассказывают наизусть стихотворения И. Токмаковой.

Физкультминутка

III. Изучение нового материала.

1. Сообщение темы, целей.

– Мы завершаем изучение темы «И в шутку и всерьёз». А в заключение встретимся с вашими старыми знакомыми: Мартышкой, Удавом, Слоненком и Попугаем. Из какой они книги? Может быть, вы помните, кто ее автор?

– Автор книги Григорий Остер, а еще он написал про котенка, у которого было ужасно «опасное» имя – Гав; про микроба, которого звали Петька; этот взрослый человек дает в своих книгах для детей «вредные советы»; и он же придумал такой «Задачник», задачи из которого с удоволь-ствием решают даже самые ленивые дети. Итак, будем знакомы!

2. Работа над произведением.

1) Учитель читает главу из книги «Зарядка для хвоста» – «Будем знакомы».

– Обращался ли к вам раньше кто-нибудь со словами «уважаемый Ребенок»?

– Как это характеризует автора?

– Чему учит эта сказка?

2) Чтение по ролям.

IV. Итог урока.

Домашнее задание: подготовить выразительное чтение произведения по ролям.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь