Цели: развивать у учащихся внимание, наблюдательность; показать, к чему может привести ошибка.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
Физкультминутка
III. Работа над новым материалом.
1. Сообщение темы, целей.
2. Чтение песенок.
– Есть ли другие песенки у Винни-Пуха? Вспомним их. (Учитель может заранее использовать музыкальную запись песен.)
* * *
Хорошо живет на свете
Винни-Пух!
Оттого поет он эти
Песни вслух!
И неважно, чем он занят,
Если он толстеть не станет,
А ведь он толстеть не станет,
А наоборот, обязательно
ПО – ХУ – ДЕ – ЕТ!
* * *
Мишка очень любит мед!
Почему? Кто поймет?
В самом деле, почему
Мед так нравится ему?
* * *
Если б мишки были пчелами,
То они бы нипочем,
Никогда и не подумали
Так высоко строить дом;
И тогда (конечно, если бы
Пчелы – это были мишки!)
Нам бы, мишкам, было незачем
Лазать на такие вышки!
* * *
Я – Тучка, Тучка, Тучка,
А вовсе не медведь.
Ах, как приятно Тучке
По небу лететь!
Ах, в синем-синем небе
Порядок и уют –
Поэтому все Тучки
Так весело поют!
IV. Итог урока.
Домашнее задание: найти в библиотеке книги со стихотворениями Б. Заходера, выучить наизусть одно из них.