Урок 77
Темы:
 Легкая атлетика:   бег 
Задачи:
Развитие общей выносливости.
Сдача зачета: подтягивание.
Развитие общих физических качеств.
Обучение индивидуальным действиям защитников в баскетболе.
Инвентарь: маты, 10 б/мячей.
Место занятий: спортзал.
| I | Вводная | 2 | |
| 1. Построение, рапорт, приветствие | 1 | Физорг Учитель | |
| 2. Задачи на урок | 1 | Учитель | |
| II | Основная | 40 | |
|  1. Бег  | 4 |  В колонну по одному, дистанция  | |
| 2. ОРУ № 1 | 3 | См. Приложение | |
| 3. Зачет: подтягивание | 5 | Зачет: подтягивание из виса на высокой перекладине. Работа в два отделения: первое сдает, второе считает и наоборот | |
| 4. Упражнения на гибкость | 3 |  1.   И. п.: вис, стоя спиной к гимнастической стенке, Отвести туловище вперед с прогибанием в грудном отделе позвоночника. Вдох – перед началом прогибания; выдох – при возвращении в и. п. 2. То же, но из полу приседа. 3. То же, но из виса присев | |
| 6. Баскетбол: действия в защите | 25 | Провести разминку с мячами: ведение по кругу, скоростное ведение, разновысокое ведение, дриблинг, броски по корзине с ходу. Повторить командную борьбу за отскок. В борьбе за отскок многое зависит от индивидуальных действий игроков. Закономерности такой борьбы наиболее ярко проявляются при штрафных бросках. После первой, второй или третьей попытки может произойти отскок мяча, и за него придется бороться. Нападающие и защитники готовятся к этой борьбе и обдуманно ее ведут. Центровые игроки активно включаются в единоборство под щитом. Задача защитника – оттеснить нападающего на вторую позицию, т. е. подальше от щита. По правилам соревнования защитник начинает движение с первых усиленных бросков, а нападающий со вторых, тогда преимущество – на стороне защитника. Защитник, вступая в зону, поворачивается лицом к щиту, а спиной к сопернику, сильно упирается ногами в пол и не уступает силовому давлению нападающего. Затем прыгает вверх и старается завладеть отскоком. | |
| В такой позиции нападающий не может дотянуться до мяча.  Когда нападающий попытается бросить мяч по корзине с ходу, сближайтесь с ним до  | |||
| III | Заключительная | 3 | |
| 1. Построение | 0,5 | Учитель | |
| 2. Итог урока | 1 | Учитель | |
| 3. Домашнее задание | I | КУГ № 2 (см. Приложение 6). Подготовиться к зачету: упражнения со скакалкой. Водные процедуры. Закаливание | 
 
			 
		











