Задачи:
Развитие общей выносливости.
Обучение прыжкам в высоту.
Сдача зачета: учебные нормативы в прыжках в длину с разбега.
4. Совершенствование техники игры в баскетбол.
Инвентарь: рулетка, резиновый бинт, б/мяч, свисток.
Место занятий: спортплощадка.
I |
Вводная |
3 |
||
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель |
||
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
||
3. Контроль ЧСС |
1 |
В состоянии покоя. Сомнительные перепроверить. С высокой ЧСС учащихся к занятиям не допускать. Цифры запомнить |
||
II |
Основная |
39 |
||
1. Кросс |
4 |
В колонну по одному, дистанция |
||
2. Контроль ЧСС |
3 |
После нагрузки – 2 мин отдыха. В паузе – беседа о закаливании. Контроль ЧСС после отдыха. Сравнить цифры контроля до занятий. Сделать вывод о восстановлении ЧСС |
||
3. ОРУ № 1 |
5 |
См. Приложение |
||
4. Зачет: прыжок в длину |
9 |
2-минутная разминка. Зачет из 3 попыток, поточно, по правилам соревнований |
||
5. Прыжок в высоту с/р способом «перешагивание» |
8 |
Используем знания техники прыжка, приобретенные в младших классах. Задача учителя – установить возможности учеников и их умения на начало учебного года |
||
6. Баскетбол: двусторонняя игра |
10 |
Класс разделить на две команды расчетом на 1-2-й. Задача учителя – выяснить навыки и умения учащихся в тактике и технике игры в баскетбол |
||
III |
Заключительная |
3 |
||
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
||
2. Итог урока |
1 |
Учитель |
||
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 1 (см. Приложение 5). Упражнения со скакалкой, подъем корпуса из положения лежа. Водные процедуры. Закаливание |
||
4. Прощание |
0,5 |
Учитель |