Урок №7 Тема урока: «Класс тысячи. Многозначные числа»

0
380
бактерии
Banando CPL KZ

Цель урока: 1) познакомить детей с классом тысячи, с понятиями

многозначного числа;

2) развивать вычислительные навыки, память, развитие

Banando CPL KZ

творческое мышление;

3) воспитывать моральные качества, внимательного отношения

к слову в речи;

Ход урока

1.Психологический настрой.

2. Устный счет.

(цепочка примеров: вычислять быстро)

(490:7*5+10):9*3=210

(70*8+70):9*3:7=30

280:7*4:2*3:6=40

-Какие числа получились в ответе?

-Из каких разрядов они состоят?

-К какому классу относятся?

– Попробуйте мне назвать и записать числа, которые я вам продиктую:

9сот. 8дес.; 8сот.6дес.; 6дес.3ед.; 7сот.3ед.;

5ед. 3 разряда и 2ед. 1 разряда; 4ед. 3 разряда и 1ед. 2 разряда;

3. Работа над новым материалом:

1) Мы с вами знаем, как называются числа от 1 до 1 000, но для счёта крупных единиц используются более крупные числа.

Единицы, десятки, сотни – это 1 класс.

Тысячи – это 2 класс, там тоже есть единицы, десятки, сотни.

2 класс – класс тысячи

1 класс – класс единиц

сотни

тысячи

десятки

тысячи

единицы

тысячи

сотни

десятки

единицы

6 разряд

5 разряд

4 разряд

3 разряд

2 разряд

1 разряд

1

6

0

5

9

8

2) Работа по таблице на доске:

3)закрепление №1,№2 (дети читают правило, разбирают таблицу устно)

№3 запись чисел в таблицу на доске: определяют, сколько единиц, какого

разряда в числах

№4 решаются примеры и аналогично заполняется в таблицу.

4. Повторение пройденного материала:

1) №5 решается устно с пояснением:

23*39=(23*3)*10=69*10=690

488:4=4сот.8дес.8ед.:4=1сот.2дес.2ед.

2) задача: используя числовые выражения и условие задачи, задать вопрос.

18*4-6*2 – сколько осталось?

(18*4):(6*2) – во сколько раз больше?

5. Самостоятельная работа.

№10, №9 1ряд -1столбик 2ряд – 2столбик 3ряд – 3столбик

6.Логическое задание.

№13 7238+43=7281

7281-1=728

7. Тестовые задания.

№14, №15.

8. Итог урока: Что нового узнали мы на уроке? Д/з. стр.18 №8, №12.

 

Banando CPL KZ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь