Цель: Познакомить учащихся с историческим периодам – гуннов.
Задачи:
Сформировать знания о гуннских племенах, их хозяйственной деятельности, быте и культуре. Важном значении Великого переселения народов;
Развить умения и навыки работы с историческими материалами, умения оценивать и давать ясные ответы на поставленные вопросы, развить умения диалогической и монологической речи у учащихся. Применять на практике полученные знания;
Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию
Тип урока: комбинированный
Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы).
Оборудования: учебное пособие, литература
Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ
Ключевые идеи урока: История гуннских племен будет интересна учащимся тем, что это борьба отдельно взятого народа за свое существования. Влияния гуннских племен на формирование современных народов Европы и Азии
Оценивание: Формативное и суммативное оценивание
Этап |
Содержание |
Ожидаемый результат |
Приемы реализации |
Анализ урока |
Вызов |
Организационный момент Проверка присутствия на уроке; Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении; Познакомить учащихся с целями и задачами урока. Проверка домашнего задания Мозговой штурм Атака на учителя Физическая минутка |
В через работу в группах происходит формирование новых знаний. Уметь давать историческую аналогическую оценку данного периода. Происходит постоянный обмен получаемыми знания что способствует более эффективному усвоению знаний |
Историческая реконструкция Шесть шляп Рефлексия Групповая и индивидуальная работа Создание кластеров Работа с картами и таблицами
|
|
Усвоение новых знаний и умений |
План Гунны Хозяйство и быт гуннов Великое переселение народов С III в. до н.э. до середины IV в. н.э. Центральная Азия была населена гуннскими племенами Работа с учебным пособием Рассказ учителя В III в. до н.э. гуннский правитель шанью Моде объединил гуннские племена в единое государство. Составление кластера Основные политические события гуннской истории Составление хронологической таблицы (Выпишите основные даты и события связанные с развитием процесса Великого переселения народа). |
|||
Рефлексия |
Закрепление пройденного материала Исторический диктант «интервью» |
|||
Домашнее задание § 20-21 Вопросы устно |