Урок 7. Проверочная работа № 1

0
1086

Цели: контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу “Speaking about seasons and the weather”.

Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Hello, my dear friends! How are you today?

— Who is absent today?

— Who is on duty today?

— What day is it today?

— We will have a test today. You will have to do different tasks.

II. Проведение проверочной работы

(На выполнение заданий отводится 35—40 минут. Первое задание для учащихся — орфографическое задание на карточках, которое выполняется в течение пяти-семи минут. Ученикам необходимо вставить в словах пропущенные буквы. По истечении данного времени учитель собирает карточки на проверку. Можно подготовить орфографическое задание в нескольких вариантах.)

Примерное орфографическое задание на карточке:

Вставь пропущенные буквы в словах.

Hol_days, pi_nic, c_ld, snow_, ra_n, wi_dy, w_rm, sn_wman, tomo_row, n_xt.

Ключи: holidays, picnic, cold, snowy, rain, windy, warm, snowman, tomorrow, next.

(Оставшееся время (30—35 минут) отводится на выполнение упр. 1—6 (рабочая тетрадь, с. 9—11). В качестве дополнительного задания для наиболее подготовленных учеников можно использовать КИМы (тесты 1 и 2, с. 6—11).)

III. Подведение итогов урока

— Well, children, we had a good lesson today. Goodbye, my dear friends!

(Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.)

Домашнее задание

Учебник: упр. 7 (с. 19); рабочая тетрадь: упр. 18 (с. 8).