Цели: контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу “Speaking about seasons and the weather”.
Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент
— Hello, my dear friends! How are you today?
— Who is absent today?
— Who is on duty today?
— What day is it today?
— We will have a test today. You will have to do different tasks.
II. Проведение проверочной работы
(На выполнение заданий отводится 35—40 минут. Первое задание для учащихся — орфографическое задание на карточках, которое выполняется в течение пяти-семи минут. Ученикам необходимо вставить в словах пропущенные буквы. По истечении данного времени учитель собирает карточки на проверку. Можно подготовить орфографическое задание в нескольких вариантах.)
Примерное орфографическое задание на карточке:
Вставь пропущенные буквы в словах.
Hol_days, pi_nic, c_ld, snow_, ra_n, wi_dy, w_rm, sn_wman, tomo_row, n_xt.
Ключи: holidays, picnic, cold, snowy, rain, windy, warm, snowman, tomorrow, next.
(Оставшееся время (30—35 минут) отводится на выполнение упр. 1—6 (рабочая тетрадь, с. 9—11). В качестве дополнительного задания для наиболее подготовленных учеников можно использовать КИМы (тесты 1 и 2, с. 6—11).)
III. Подведение итогов урока
— Well, children, we had a good lesson today. Goodbye, my dear friends!
(Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.)
Домашнее задание
Учебник: упр. 7 (с. 19); рабочая тетрадь: упр. 18 (с. 8).