Урок 67. Волшебная картина (игра)

0
638
явления

Цели: тренировка лексических фонетических навыков; совершенствование навыков монологической речи; активизация навыков диалогической речи.

Оборудование: картинка с изображением Карлсона; конверт с изображением Старика Хоттабыча; мяч.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children!

— Ребята, сегодня по почте я получила необычное письмо. Написал его Старик Хоттабыч. В письме я нашла части разрезанной картины. Старик Хоттабыч написал, что на ней изображен сказочный герой. Но увидеть его мы сможем, если выполним все задания Старика Хоттабыча. Вы хотите попробовать? Тогда начинаем.

(В начале урока учитель показывает детям конверт, в котором лежит письмо от Старика Хоттабыча. В конверте также находится разрезанная на шесть частей картинка с изображением Карлсона. Задача учащихся — выполнить шесть заданий и собрать картинку. После выполнения каждого задания ученик, сделавший его лучше всех или принимавший самое активное участие, получает право достать из конверта один фрагмент картинки.)

II. Проведение игры

Задание 1. Фонетическая зарядка

— Let’s remember the English sounds and words.

(Ученики выполняют упражнения для язычка, произносят английские звуки и называют с ними слова.)

— Бежит водичка; [s], [s], [s]. ([s], [s], [s]; chess, see, saw, ski, skate.)

— Жужжат комарики: [z], [z], [z]. ([z], [z], [z]; hasn’t, isn’t, wasn’t, doesn’t.)

— Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d]. ([d], [d], [d]; didn’t, don’t, doesn’t, cleaned, played.)

— И из коврика: [t], [t], [t]. ([t], [t], [t]; watched, washed, helped, not.)

— Обезьянка звонит в колокольчик: [n], [n], [n]. ([n], [n], [n]; dinner, phone, granny, pen, Sunday.)

— Обезьянка потягивается: [p], [p], [p]. ([p], [p], [p]; picture, played, piano, help, park.)

— Обезьянка греет лапки: [h], [h], [h]. ([h], [h], [h]; hello, have, has, help, had.)

Задание 2. Игра с мячом

— It’s time to play with a ball now. Make up a circle, please. I shall start the game and throw the ball to Nikita. I shall say any noun I like, for example woman. Nikita will say women. Then Nikita will throw the ball to the next pupil.

(Учитель организует игру с мячом. Учащиеся встают в круг, и учитель кидает мяч одному из учеников, называя существительное в единственном числе. Тот ловит мяч, повторяет слово и называет его во множественном числе, затем бросает мяч следующему учащемуся.)

Задание 3. Рассказ о домашнем животном

— У Старика Хотгабыча никогда не было домашнего животного, и ему очень интересно узнать, почему люди заводят себе четвероногих друзей. Расскажите ему про своих питомцев и докажите, что домашнее животное может быть настоящим другом для человека.

(Ученики выполняют данное задание в парах или индивидуально. Учитель дает детям две минуты на подготовку монолога, а затем рассказы заслушиваются перед классом.)

Примерный рассказ:

I have a pet. It is a dog. His name is Rex. He is black and brown. My dog usually plays and goes for a walk with me. He eats meat and bread. Rex likes to drink milk and water. He can run and jump very well. My dog always helps me. He is my friend.

Задание 4. Творческий конкурс

— Let’s remember the songs and the poems we have learnt this year.

— Who is ready to start?

— Well done. It’s OK.

(Дети декламируют стихотворения и исполняют выученные песни индивидуально и в группах.)

Задание 5. Конкурс «Актер»

— Starik Hottabych wants us to be actors. Children, I know you like to read fairy tales. Now you can tell us about your favourite character. But you can’t use your tongue to do it. You can do it using only moves of your body.

(Ученики по очереди должны изобразить какого-либо сказочного героя. Задача зрителей — угадать персонаж.)

Задание 6. Стихотворения

(Учитель предлагает детям прочитать и дополнить небольшие стихотворения, вставляя пропущенные слова. Можно заранее подготовить для данного задания до шести-семи стихотворений.)

Примерные стихотворения:

1) My dear…

Sleeps in the hat.

The hat is tall,

The cat is…

(cat, small)

2) Little mouse, little mouse,

Where is… house?

Little cat, little cat,

I… no flat.

(your, have)

III. Подведение итогов урока

— Итак, теперь мы имеем все части картинки и можем собрать ее.

— Кто же изображен на картинке?

— Правильно, Карлсон. Thank you very much, children.

— Do you like our lesson today?

— What do you like to do?

— It’s time to say “Goodbye!”

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

— Our lesson is over. Goodbye, boys and girls!