Урок 65 В. А. ОСЕЕВА «ПОЧЕМУ?»

0
13
информатика

Цель: воспитывать в учащихся честность, ответственность за свои поступки.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Физкультминутка

III. Изучение нового материала.

1. Сообщение темы, целей.

2. Работа над рассказом «Почему?»

Учитель читает рассказ, делая периодически смысловые паузы, давая учащимся осознать, понять прочитанную часть.

– Почему мальчик признался в своем поступке? Подтвердите вашу мысль словами из текста.

– Как вы думаете, поняла ли мама сразу, кто разбил чашку?

– Как бы вы ответили на вопрос мальчика: «Почему мама обрадовалась, что чашку разбил не Бум?»

– Какие фрагменты рассказа вызвали у вас наибольшее волнение? Почему?

IV. Итог урока.

Домашнее задание: выразительное чтение отрывка, который больше всего тронул, поразил.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь