Урок 64 В. А. ОСЕЕВА «ХОРОШЕЕ»

0
22
информатика

Цели: учить совершать добрые поступки; показать, что такое настоящая дружба.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Учащиеся читают отрывок, который выбрали, объясняя свой выбор.

Физкультминутка

III. Изучение нового материала.

1. Сообщение темы, целей.

2. Работа над произведением.

1) Учитель читает рассказ «Три товарища».

– Кого из мальчиков можно назвать товарищем? Почему?

– Что можно сказать о Коле и Мише?

– Какие пословицы можно подобрать к данному рассказу?

– Как вы понимаете пословицу, написанную после рассказа?

2) Отработка чтения по ролям.

3) Самостоятельное чтение рассказа «Хорошее».

– Что вы думаете о Юре?

4) Соотнесение пословицы с содержанием рассказа.

IV. Итог урока.

Домашнее задание: выразительное чтение рассказа.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь