Цели: совершенствование лексико-грамматических навыков по изученным темам; тренировка навыков монологической речи; закрепление навыков выполнения проектных заданий.
Оборудование: листы бумаги формата А4 по количеству учащихся; цветные карандаши и фломастеры для оформления проектной работы; сертификаты участников и грамоты для поощрения авторов лучших работ.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
And start our lesson.
— I hope you are ready for your English lesson.
— Is anybody missing?
— Let’s start now.
II. Проектная работа учащихся. Этап самостоятельного выполнения
(В начале урока учитель объясняет порядок выполнения проекта и раздает ученикам необходимые материалы. В течение двух-трех минут учащиеся знакомятся с вариантом диплома из рабочей тетради на с. 80, который затем используют в качестве опоры для создания собственного диплома.)
III. Физкультминутка
— Let’s have a rest and remember our poem.
I have ten little fingers,
And they all belong to me.
I can make them do many things.
So would you like to see?
I can shut them up tight.
I can open them wide.
I can put them together
Or make them all hide.
— Sit down, please.
IV. Проектная работа учащихся. Этап представления и защиты
(После проведения физкультминутки учитель организует презентацию дипломов. Необходимо обратить особое внимание учащихся на то, что во время показа своей работы выступающие должны озвучить основную информацию, которая занесена в диплом. В конце урока ученики всем классом выбирают лучшие работы. Все учащиеся получают сертификаты участников, а победители конкурса награждаются грамотами.)
V. Подведение итогов урока
— Well, children, we had a good lesson today. Goodbye, my dear friends!
(Учитель сообщает детям, что следующий урок английского языка будет проводиться в игровой форме, и прощается с ними.)
Домашнее задание
Подготовиться к игре КВН: заранее разделиться на две команды, придумать для них названия и выбрать капитанов.