Урок 64. Контрольная работа № 3

0
813
общество

Цели: контроль навыков аудирования, чтения и устной речи; закрепление грамматических навыков.

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 64; картинки по теме «Животные» для речевой разминки; карточки с транскрипционными значками.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— Who is absent today? (Kate is absent.)

Sit down, please. Сегодня мы проверим ваши знания, поиграем, составим рассказ и разыграем диалог.

II. Фонетическая разминка

(Сначала ученики повторяют за учителем звуки, а затем слова с ними.)

[i:] — green, please, ski;

[eı] — face, lazy, grey;

[æ] — cat, bad, can;

[h] — hello, have, has;

[t] — not, got, hat;

[e] — merry, red, pen;

[ı] — stick, big, his;

[w] — with, what, one;

[aı] — my, ride, nice.

III. Речевая разминка

Игра «Снежный ком»

(Учитель напоминает детям правила данной игры. Учащиеся называют словосочетания — названия игрушек и их цвет. Первый ученик называет одно словосочетание, второй ученик повторяет его словосочетание и добавляет свое, следующий ученик называет уже два словосочетания и добавляет еще одно и т. д. Победителем в игре становится тот, кто сможет назвать длинную цепочку слов без ошибок. Учитель заранее развешивает на доске картинки по теме «Животные», которые используются учащимися в качестве опоры.)

Примерная цепочка слов:

a brown bear;

a brown bear and a red fox;

a brown bear, a red fox and a grey hare;

a brown bear, a red fox, a grey hare and a green frog;

a brown bear, a red fox, a grey hare, a green frog and a white elephant. Etc.

IV. Контроль навыков аудирования

It’s time to listen to the story about the girl. Open your textbook and look at the picture, page 115, exercise 1. Listen to his story and name the girl. Давайте послушаем аудиозапись и определим, о какой девочке говорится в рассказе.

(Ученики зачитывают вслух задание из упр. 1 (учебник, с. 115). Учитель предлагает детям прослушать аудиозапись и отметить в рабочей тетради картинку, на которой изображена девочка из рассказа (упр. 1, рабочая тетрадь, с. 61). Аудиозапись прослушивается дважды.)

V. Тренировка навыков чтения

Now it’s time to check up your reading skills. Open your textbooks, page 116, exercise 2.

— Who will read the task of this exercise?

Read the sentences to yourself and match the correct sentence with the picture.

(Ученики читают предложения из упр. 2 (учебник, с. 116) и выбирают предложения, соответствующие картинкам. Сначала учащиеся в течение 2 минут самостоятельно выполняют задание в рабочей тетради (упр. 2, с. 61), а затем называют номер картинки и зачитывают правильный ответ. Также на данном этапе урока ученики выполняют упр. 3 (учебник, с. 116).)

VI. Физкультминутка

I’ve got ten fingers.

I’ve got ten toes.

I’ve got two eyes.

And only one nose.

I touch with my fingers.

I dance on my toes.

I see with my eyes.

And everyone knows,

I smell with my nose.

(Физкультминутку по желанию проводит один из учеников.)

VII. Закрепление грамматических навыков

The next task for you is exercise 4, page 117. There are six sentences in this exercise. You will complete them. Read the sentences in a whisper and choose one variant.

(Учащиеся выполняют упр. 4 (учебник, с. 117), также оно может быть выполнено в рабочих тетрадях — упр. 4 (с. 62). Ученики шепотом читают предложения и предлагаемые варианты слов для подстановки. Для самостоятельного выполнения упражнения отводится 3—5 минут. Затем предложения зачитываются вслух и обсуждаются всем классом.)

VIII. Контроль навыков монологической речи

Now you will describe one of the animals you want to have at home. Your classmates will listen to your story. Постарайтесь рассказать о животном как можно больше, чтобы быть убедительными.

(Учитель организует выполнение упр. 5 (учебник, с. 117). Ученики по очереди выходят к доске и представляют свои рассказы о домашних животных.)

Примерный рассказ ученика:

I like the kitten. His name is Barsik. It is little. It is kind. It is not bad. The kitten can climb and run. It can’t fly. It can’t swim. Barsik is grey and white.

IX. Контроль навыков диалогической речи. Работа в парах

It’s time to role-play the dialogues. One of you will ask the questions and your partner will answer them. Look at the task of exercise 6, page 117.

— What questions will you ask? (What is your name? Have you got a cat? How old are you? Can you skate?)

Divide into pairs, please.

(Ученики выполняют упр. 6 (учебник, с. 117). Перед самостоятельным разыгрыванием диалога учащиеся обсуждают с учителем возможные вопросы и ответы. Затем дети делятся на пары и составляют диалоги.)

Примерный диалог:

— Hello!

— Hello!

— What is your name?

— My name is Dick.

— Can you play football?

— Yes, I can. I can play football.

— Have you got a dog?

— Yes, I’ve got a dog.

— How old are you?

— I am eight.

— Fine. Thank you. Bye.

— Bye.

X. Подведение итогов урока

Our lesson is over. It’s time to say “goodbye!”

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

Goodbye, boys and girls!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: с. 5 (lesson 64, с. 62).