Урок 61. Бременские музыканты

0
1057
география

Цели: совершенствование навыков диалогической речи и аудирования; обучение чтению буквы Uu в открытом и закрытом слогах; активизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 61; разрезная азбука; карточки с транскрипционными значками; картинки с изображением Бременских музыкантов.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. {We are glad to see you too.)

— Who is absent today? (Mike is absent today.)

Сегодня к нам в гости пришли Бременские музыканты. Вы знаете, что они очень любят петь и веселиться, а также выполнять различные задания. Чтобы произносить английские слова красиво и правильно, мы начнем наш урок с разминки для язычка, а заодно расскажем Бременским музыкантам про нашу обезьянку.

II. Фонетическая разминка

And now let’s remember some sounds.

(После выполнения разминки для язычка учитель показывает детям карточки с транскрипционными значками. Ученики называют звуки и вспоминают с ними слова.)

Примерные звуки и слова:

[j] Yes, yellow, you.

[e] Ten, bed, seven.

[æ] Cat, can, fat.

[aı] Nine, fine, five, cry.

[s] Six, seven, fox.

[r] Run, rabbit, ride.

[u:] Blue, rule.

[ju:] You, stupid, pupil.

[b] Big, black, bear. Etc.

III. Речевая разминка

Our guests have some questions to you. And I think it will be interesting to ask them. We shall learn to work in a chain. We shall ask our classmates different questions. If you answer the question you may ask your own question.

(Ученики задают друг другу вопросы и отвечают на них по цепочке. Начинает задавать вопросы учитель от лица Бременских музыкантов. Ответивший правильно получает право задать свой вопрос кому-либо из учеников или гостей. Учитель побуждает учащихся задавать вопросы на различные темы.)

— Can you ride a bike? (Yes, lean. lean ride a bike.)

— Do you live in the house? (Yes, I do. I live in the house.)

— Can dogs fly? (No, they can’t fly.)

— Is the frog grey? (No, it is not. The frog is not grey.) Etc.

IV. Обучение чтению буквы Uu в открытом и закрытом слогах

Today we shall learn to read the words with the letter Uu.

— I want you to remember what words with this letter we can read. (Run, funny, jump.)

Open your books, page 110, please. Look at the table and try to read the new words.

(Ученики читают слова из рамочки в учебнике на с. 110, а затем повторяют хором за диктором слова из упр. 2 (учебник, с. 110). Также на данном этапе урока учащиеся выполняют упр. 2 (рабочая тетрадь, с. 58).)

V. Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования. Работа в парах

It’s time to answer some questions. Look at the picture of exercise 5, page 111. You can see clown Tim. You will read his questions and answer them.

— Who will read the first question?

— Can you answer it?

The next task for you is exercise 6, page 111, in your textbooks. You will listen to Ann’s interview and compare her answers with your answers.

(Учитель обращает внимание детей на вопросы, данные в упр. 5 (учебник, с. 111), и предлагает ответить на них. Для данного упражнения ученики делятся на пары и работают в течение 3—4 минут. Необходимо акцентировать внимание детей на использовании кратких ответов и быстроте выполнения задания. Учитель может предложить нескольким парам учащихся продемонстрировать результаты вопросно-ответной работы перед классом. На данном этапе урока также выполняется упр. 6 (учебник, с. 111). После прослушивания аудиозаписи ученики сообщают учителю, на какое количество вопросов они ответили так же, как девочка Энн.)

VI. Физкультминутка

I’ve got ten fingers.

I’ve got ten toes.

I’ve got two eyes.

And only one nose.

I touch with my fingers.

I dance on my toes.

I see with my eyes.

And everyone knows,

I smell with my nose.

(Учитель предлагает детям вспомнить стихотворение клоуна Тима, которое разучивалось на предыдущих уроках. Ученики рассказывают стихотворение все вместе и выполняют соответствующие движения.)

Let’s read the task of exercise 7, page 111. You can see that we shall read the sentences and do some tasks.

(Учащиеся выполняют упр. 7 (учебник, с. 111).)

VII. Активизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени»

Давайте вспомним короля английского языка — глагол to be.

— С какими местоимениями мы используем слово are (is, am)?

Дополните пары слов на доске.

Следующее задание — упр. 4 в рабочей тетради на с. 58.

(Учитель обращает внимание учащихся на слова, заранее записанные на доске. Задание — дополнить пары слов (местоимение и соответствующая форма глагола to be). Ученики по очереди выходят к доске и записывают по одному слову. Затем читают пары слов (личные местоимения и соответствующие формы глагола to be) за учителем. В конце данного этапа урока дети письменно выполняют упр. 4 (рабочая тетрадь, с. 58).)

Примерная запись на доске:

I – … (am)

You — … (are)

He — … (is)

She — … (is)

It — … (is)

We — … (are)

You — … (are)

They — … (are)

VIII. Подведение итогов урока

That’ll do for today. I want you to write down your homework. And now it’s time to recite the poem about the important school rules.

Don’t run in school,

Always walk.

Listen to the teacher,

Please, don’t talk.

Get your things together. Have a good weekend. Goodbye, boys! Goodbye, girls!

Домашнее задание

Учебник: упр. 4 (с. Ill); рабочая тетрадь: упр. 1, 3 (lesson 61, с. 58).