Урок №60 (4 класс)

0
899
вязание

Урок №60 (4 класс)

Задачи. Совершенствовать технику по­ложения высокого старта, прыжка в дли­ну с разбега. Способствовать развитию физических качеств (силы).

Подготовительная часть (см. урок 59).

Основная часть (24 мин.). Совершенст­вовать технику положения высокого старта. Игра «Погоня» (см. 2 класс, урок 65).

Совершенствовать технику прыж­ка в длину с разбега. Игра «Затяжной прыжок» (см. урок 59). Игра «Перепрыг­ни ручей». Класс делится на 2-3 коман­ды, стоящие на площадке колоннами по одному за общей стартовой линией. Через 8 м от старта двумя параллель­ными линиями обозначается условный ручей двухметровой ширины, а еще через 8 м перед каждой колонной ста­вится поворотная стойка. По стартово­му сигналу направляющие игроки колонн бегут к своей поворотной стойке, с разбе­га перепрыгивают преграждающий путь ручей, поворотом налево огибают стойку и возвращаются обратно, преодолевая ручей тем же способом, касанием руки дают старт следующему участнику своей команды, а сами становятся в конец ко­лонны и т.д. За каждое непреодоление ручья команде добавляют 2 штрафных секунды. Побеждает команда, выполнив­шая игровое задание за наименьшее вре­мя. Игру повторить 2—3 раза.

Способствовать развитию силы (см. урок 59).

Заключительная часть (4 мин.). Постро­ение. Физкультурная викторина. Вопро­сы викторины: 1. Что такое фальстарт? (Фальшивый старт, преждевременный выход со старта или попытка выйти со старта раньше сигнала.) 2. Какова дли­на дистанции марафонского бега? (42 км 195 м). 3. Какие метательные снаряды вы знаете? (Диск, копье, молот, ядро, граната, мяч.) 4. Какие разновидности легкоатлетического бега вы можете на­звать? (Гладкий, барьерный, с препят­ствиями, кроссовый, эстафетный.) Под­ведение итогов урока.