Цель: закреплять изученные виды сложения и вычитания.
Задачи:
Образовательная – совершенствовать навыки устного сложения и вычитания; продолжить работу над решением задач разными способами.
Развивающая – развитие логического мышления, памяти, внимания.
Воспитательная – воспитывать сознательное отношение к учёбе.
Оборудование: таблицы – опоры, карточки для устного счёта.
Ход урока.
1.Организационное начало урока.
Прозвенел звонок. Начинается урок.
Посмотри, скорей, дружок –
Всё ли у тебя в порядке?
Книжки, ручки и тетрадки?
2.Постановка целей и задач урока.
3.Повторение изученного.
-Представьте в виде суммы разрядных слагаемых:
45,87,31,23,89,83.
– На сколько 5 больше 3? 8 меньше 10? 32 больше 30? 98 меньше100?
Составьте задачи по выражениям: (50+10) -30 90 – (60 – 40)
4. Работа по учебнику стр.109 – 110.
Работа по рядам №4 – устно.
Работа по вариантам Вычисли и сделай проверку. №2 ( 1,2 ст.)
Физминутка
А теперь ребята встали
Быстро руки вверх подняли
В стороны, вперёд назад
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело
5. Работа в парах. №5 стр. 110. Составь задачу по краткой записи и реши её.
Было – 20 голубей и 30 воробьёв
Улетели -10 птиц.
Осталось -?птиц.
6. Самостоятельная работа. № 6 стр 110. – Резерв времени: № 8, №4 стр110 111.
7. Итог урока. Домашнее задание №2 (3,4ст.), №3 стр110.