Цель: Закрепление способов подсчета основанных на сложении и вычитании единиц;
Задачи: формирование вычислительных навыков, умения решать задачи, уравнения; развитие логического мышления;
воспитание взаимоуважения;
Оборудование: карточки.
Ход урока
Организационное начало
Проверка домашнего задания.
Актуализация знаний.
Устный счет.
Круговые примеры
3 + 5 10 – 8 9 – 4
1 + 6 8 – 2 7 + 3
6 + 3 5 – 4 2 + 1
4.Работа над темой урока
1) Найдите значение выражений
18 – 2 = 33 + 5 = 41 + 6 =
25 + 3 = 76 + 2 = 37 – 3 =
36 – 4 = 48 – 5 = 54 + 2 =
2) Работа по учебнику:
С.103 № 2 (а)
3) Развиваем логику. Задание на логическое мышление.
(на листочках)
5. Физминутка
Мы листики осенние
На ветках мы сидим
Дунул ветер, полетели
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели
Ветер снова набежал
И листочки все поднял
6.Самостоятельная работа
1 вариант |
2 вариант |
увеличьте на 3 числа 25 31 45 56 37 10 68 |
уменьшите на 4 69 29 85 37 46 54 98 |
7.Домашнее задание. С.104 №6 (на время), №4
8. Итог урока.