Урок № 55(2 класс)

0
13
скелет

Урок № 55(2 класс)

Задачи. Повторить технику передвиже­ний баскетболиста, передачи и броска мяча двумя руками от груди, ведения мяча.

Подготовительная часть (6-7 мин.).

Построение. Сообщение задач урока. Строевые упражнения (повороты на мес­те). Ходьба. ОРУ в движении (см. урок 20).

Основная часть (30 мин.). Повторить технику передвижений баскетболиста. Игра «Перебежки четверками». Класс делится на четыре команды. Игроки ко­манд располагаются шеренгами за очер­ченными сторонами квадрата (рис. 76). В каждой команде количество участни­ков должно быть одинаковым. Каждая команда производит расчет по порядку номеров. Учитель вызывает в любом порядке те или другие номера.

Игроки, номера которых произнесе­ны учителем, передвигаются снаружи построенного квадрата (справа или сле­ва; передвигаясь обычным бегом, при­ставным шагом боком или спиной впе­ред — по условиям игры) и стараются поскорее занять свои места.

Игрок, занявший свое место в шерен­ге раньше других, выигрывает.

Вызывать игроков для бега надо с таким расчетом, чтобы за время игры все номера участвовали в перебежках по одинаковому количеству раз.

Полезно иногда повторно вызывать те или другие номера. Тогда все игроки будут постоянно настороже. Игру мож­но разнообразить: перед вызовом номе­ров игрокам занимать различные и.п., выполнять ОРУ.

Повторить технику ведения мяча, передачи и броска мяча двумя руками от груди. Способствовать развитию физических качеств.

Игра «Музыкальный аттракцион» (см. 1 класс, урок 12). Добавить станции: с передачей мяча двумя руками от груди в стену; ведение мяча в произвольном направлении; броски мяча двумя рука­ми от груди. Напомнить ученикам о технике безопасности.

Игра «Воробьи — вороны» (см. урок 54).

Игра «Борьба за мяч» (см. урок 54).

Заключительная часть (3 мин.). Постро­ение. Ходьба с замедлением и ускоре­нием: восемь шагов на носках, восемь обычным шагом. Подведение итогов урока. Задание на дом: выполнять уп­ражнения, способствующие развитию физических качеств.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь