Урок № 53(2 класс)

0
18
информация

Урок № 53(2 класс)

Задачи. Обсудить значение правил по­ведения в игре. Повторить стойку баскет­болиста, передвижения, ведение мяча, передачу и бросок мяча двумя руками от груди. Способствовать развитию физиче­ских качеств (координационных).

Подготовительная часть (12 мин.). По­строение. Сообщение задач урока. Ходьба. ОРУ (3-4 упражнения на руки) в ходьбе.

Беседа. Значение соблюдения правил поведения в игре. Все хорошо знают о правилах поведения на дорогах. Их стро­го соблюдают водители и пешеходы. На­пример, красный свет для всех означа­ет: «Стой!». В спортивном зале и на спортивной площадке существуют свои правила поведения. Вспомним основные из них: заниматься физической культу­рой можно только в спортивном костю­ме и в спортивной обуви, заниматься на спортивных снарядах и брать инвентарь только с разрешения учителя.

В подвижных играх тоже есть свои правила, и если кто-нибудь их наруша­ет, то играть становится неинтересно и порой небезопасно. В каждой игре свои правила, но еще существуют правила, которые обязательны для всех игр. Нам нужно собрать эти правила для игро­теки. Дети вместе с учителем форму­лируют правила для всех игр, напри­мер: «Играть честно, не хитрить», «Не обижаться, если проиграешь», «Не кри­чать во время игры» и т.д.

Напомнить, как выполняются стой­ка и передвижения баскетболиста, ос­тановка прыжком. Игра «Светофор» (см. 1 класс, урок 30).

ОРУ в парах с мячом (см. 1 класс, урок 55).

Основная часть (26 мин.). Напомнить, как выполняются передача (прямая и с отскока от пола) мяча двумя руками от груди, ведение мяча, бросок мяча.

Игра «Лучшая пара» — участники в парах выполняют передачу мяча двумя руками от груди, 20-30 сек. Пара игро­ков, выполнившая больше передач, вы­игрывает. Повторить 2 раза.

Игра «Играй, играй, мяч не теряй» (см. 1 класс, урок 49).

Игра «Перекидка» (см. 1 класс, урок 49). Сначала игру провести через сет­ку, которая натягивается на высоте 1 м. При повторной игре натягивается вто­рая сетка на высоте 2—2,5 м.

Заключительная часть (2 мин.). Постро­ение. Подведение итогов урока.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь