Урок 54/3. Основные положения теории электролитической диссоциации

0
901
литература

Цель: познакомить учащихся с основными положениями теории электролитической

диссоциации, типами электролитов.

Оборудование: фильтровальная бумага, смоченная 5%-ным раствором нитрата

калия, хромат калия, хлорид меди (II), 25%-ный раствор аммиака;

[Cu(NH3)4]CrO4, приставка к НЛШ.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

Устный опрос по плану:

  1. Электролиты и неэлектролиты.

  2. Электролитическая диссоциация и ассоциация.

  3. Механизм диссоциации веществ с различным типом связи.

  4. Степень электролитической диссоциации.

  5. Сильные и слабые электролиты.

II. Изучение нового материала.

а) Объяснение учителя.

б) Демонстрация опыта «Движение окрашенных ионов в электрическом поле».

III. Закрепление.

Выполнение упражнений («Рабочая тетрадь», стр.116 – 121, упр.5, 6, 10, 13, 14,

17, 18, 19, 20).

IV. Подведение итогов урока.

V. Домашнее задание: §36; стр.151, упр.1 – 4.