Цели: ознакомление с новыми словами по теме «Части тела»; совершенствование навыков чтения; активизация навыков устной речи.
Оборудование: картинки по теме «Части тела».
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)
— I am glad to see you!
(Дети читают рифмовку “Good morning”.)
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!
— Look at the blackboard, please.
— What can you see in the pictures?
— Do you know the names of different parts of our body? Is it important to learn them?
(Учитель приветствует детей и обращает их внимание на картинки по теме «Части тела», которые заранее развешиваются на доске. С помощью наводящих вопросов ученики определяют тему урока.)
II. Фонетическая зарядка
— First let’s train our tongues.
(Дети повторяют за учителем все звуки и движения.)
Обезьянка умеет задувать свечку. Как она это делает? Дуем на ладошку: [h], [h], [hj.
Медведь тоже умеет задувать свечку, но он делает это по-другому. Как? Дуем на ладошку: [р], [р], [р].
А вот хитрая лисичка придумала новый способ. Вот он (дуем на ладошку): [w], [w], [w]. Теперь повторим: [waı], [waı], [waı].
Давайте задуем свечку всеми способами сразу. Повторяйте за мной: [h], [р], [w]. (Дети повторяют три раза.)
Обезьянка задула свечку и пошла гулять. Вышла к болоту, а там комары: [z], [z], [z].
То высоко: [z], [z], [z].
To низко: [s], [s], [s].
А один комарик летает вверх и вниз: [z], [s], [z], [s], [z], [s].
— Very good!
— Let’s remember the poem about Willy. Это стишок о маленьком мальчике Вилли, который часто плакал.
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy?
Why, Willy? Why?
— Listen again!
— Какой звук часто встречается в стихотворении?
(Ученики хором и индивидуально рассказывают стихотворение. В конце данного этапа урока дети выполняют упр. 1 (учебник, с. 96).)
III. Ознакомление с новыми словами по теме «Части тела». Работа в парах
— Let’s learn some new words, please. Look at the picture of exercise 1 on page 96. Listen to the speaker and repeat the words all together.
(Учитель обращает внимание детей на картинку в учебнике на с. 96 и знакомит с новыми словами по теме «Части тела» — упр. 1 (учебник, с. 96). Ученики повторяют их за диктором и читают в парах. В конце данного этапа урока учащиеся письменно делают упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 63).)
IV. Первичное закрепление введенной лексики.
Разучивание нового стихотворения
— Thomas wants to recite the poem. Listen to it, please.
— Do you like the poem?
— What is it about?
— You may open your textbooks on page 97 and read the sentences after me.
— Now let’s recite the poem all together.
— Sing it alone.
(Ученики прослушивают стихотворение из упр. 2 (учебник, с. 97) и переводят его. Затем учитель произносит его по строчкам, а учащиеся повторяют. Также дети декламируют стихотворение самостоятельно.)
— Well done!
V. Тренировка навыков чтения. Работа в группах
— Look at page 97, exercise 3.
— Let’s reads the following words after the speaker.
— Look at them, please. Let’s read them together.
— The next task for you is working in groups of four.
(Ученики выполняют упр. 3 (учебник, с. 97): повторяют за диктором слова, затем читают их в группах из четырех человек в течение 3 минут. На данном этапе урока также учащиеся устно выполняют упр. 4—5 (учебник, с. 97).)
VI. Физкультминутка
— It’s time to have a rest. Stand up, please.
— Who wants to recite the poem and show the exercises?
Ten little fingers,
Ten little toes,
Two little ears
And one little nose.
Two little eyes,
They shine so bright.
One little mouse
To say “Good night!”
(Ученики рассказывают стихотворение и выполняют соответствующие движения.)
VII. Активизация навыков диалогической речи и грамматических навыков
— It’s time to make up some questions. It’s exercise 6 on page 98 in your textbooks. Put the words in the following sentences in the right order.
— Who is ready to start?
— Can you answer these questions?
(Учитель предлагает учащимся составить вопросы из предложенных слов в упр. 6 (учебник, с. 98). В течение 2 минут дети самостоятельно составляют вопросы, затем озвучивают их и представляют свои ответы на них.)
VIII. Совершенствование навыков устной речи и чтения
— Andrew has written a letter. But some words have missed. Can you help Andrew and complete his letter?
— Read the letter to yourself, please.
— Let’s read this letter all together.
— Will you answer Andrew’s questions?
(Ученики читают письмо мальчика из упр. 7 (учебник, с. 98). Задание для учащихся — вставить в текст пропущенные слова. На его самостоятельное выполнение детям отводится 3—4 минуты. По истечении данного времени ученики по цепочке читают текст вслух. В конце урока учитель побуждает учащихся представить свои ответы на вопросы мальчика.)
IX. Подведение итогов урока
— That brings us to the end. What new words have we learnt?
— You are right. Is it important to know it?
— Yes, it is. Get your things together. We will meet tomorrow.
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр. 2—3 (с. 63).