Урок 50. Решение задач

0
497

Тема: Решение задач.

Цели урока: повторить и закрепить алгоритм решения задач алгебраическим способом и правила решения уравнений; рассмотреть задачу – шутку для повышения в учащихся интереса к математике, а так же решение уравнений методом подбора; проверить умение учащихся решать задачи алгебраическим способом с помощью таблиц. В течение урока развивать у учащихся навык решения задач с помощью уравнений.

Ход урока:

1. Организационный момент. (2 мин.)

2. Устная работа. (5 мин.)

Вспомнить определения уравнения, его решения и корня.

Проверить какое из чисел: 5; -5; 1; -1 является корнем для уравнения:

3. Решение задач. (20 мин.)

1) Решить уравнения № 540. (Объяснить метод подбора.)

2) Решить задачи № 506, 514, 526, 530.

3) Рассмотреть решение задачи – шутки:

У Бориса в три раза больше вишневых косточек, чем у Олега, а у Никиты на пять косточек меньше, чем у Бориса. Мальчики залезли на козырек подъезда и обстреляли Олечку косточками, затратив из них 7 штук общего запаса. Сколько косточек было у Никиты, если после обстрела осталось 51 единица боевого запаса?

4. Самостоятельная работа. (13 мин.)

Вариант 1.

Вариант 2.

№ 521 и 508

№ 520 и 509.

5. Итоги урока. (3 мин.)

6. Домашнее задание. (2 мин.)

Ответить на вопросы для повторения главы 4, письменно осветить ответ на 3-ий вопрос.

Решить задания № 507, 513 и 527.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь