Урок № 48

0
417
программирование

Урок № 48

Задачи. Повторить перелезание. Прове­рить умение ползать по наклонным гим­настическим скамейкам и лазать по гим­настической стенке. Контрольное упраж­нение — 6-минутный бег.

Подготовительная часть (10 мин.). По­строение. Сообщение задач урока.

Разминка — комплекс упражнений с музыкальным сопровождением № 1.

Основная часть (28 мин.). Упражнения в ползании, перелезании, равновесии и лазанье (см. урок 47). Оценить умение ползать по скамейкам в упоре стоя на коленях, лазать по гимнастической стен­ке в горизонтальном направлении при­ставными шагами лицом к стенке.

Контрольное упражнение 6-минут­ный бег (см. урок 29). Упражнения на вос­становление и расслабление (см. урок 28).

Подвижные игры. 1. Игра «Лови — не лови». Игроки строятся в шеренгу передводящим, в руках у которого мяч. Стоя в 5_6 м от шеренги, водящий бросает мяч любому из игроков, называя при этом ка­кой-либо предмет. Уславливаются, что мяч ловить нужно лишь в том случае, если будет названо, к примеру, что-либо съедобное: «булка», «сыр» и т.д. Если во­дящий произнес название предмета, кото­рый несъедобен (например, «гвоздь», «мяч», «стул») и после этого бросил мяч игроку, тот не должен его ловить. Мяч воз­вращается водящему для нового броска. Если игрок, принимающий мяч ошибся и поймал его, он делает шаг вперед и про­должает играть. При вторичной ошибке он выходит из игры. Через некоторое вре­мя подводятся итоги — отмечаются самые невнимательные, а из тех, кто ни разу не ошибся, выбирают нового водящего.

После смены каждого водящего все выбывшие игроки возвращаются в строй. Они также могут оказаться в роли во­дящего после следующей смены.

Важно соблюдать в игре условие: бросать мяч сразу после того, как бу­дет произнесено водящим слово, но не одновременно.

Девочки и мальчики играют отдельно.

2. Игра «Воробьи-вороны» (см. урок 23). Вариант. Участники игры выстраи­ваются в колонну по одному (в шаге друг от друга) на середине площадки и рассчитываются на первый-второй. Первые номера — одна команда, вто­рые — другая. По обе сторонам от иг­рающих разложены предметы: справа городки («вороны»), слева теннисные мячи («воробьи»). Предметов вдвое меньше, чем участников игры (рис. 29).

Воробьи-вороны

Игроки по указанию учителя выпол­няют различные несложные движения на месте (руки в стороны, вверх, присесть, встать, на месте шагом марш и др.). За­тем учитель по слогам произносит одно из слов. Если это слово «во-ро-ны», то при произнесении последнего слога все игроки устремляются к городкам, если же «воробьи» — к мячам, стараясь

схватить по одному предмету. Посколь­ку предметов меньше, чем игроков, они достаются лишь самым внимательным и быстрым, за что команде начисляются очки. Игра проводится 7—9 раз, после чего объявляется счет.

Заключительная часть (2 мин.). Постро­ ение. Подведение итогов урока.

поурочные планы для 1 класса, физическая культура

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь