Урок 47. Счастливый слоненок

0
664

Цели: закрепление грамматических навыков по теме «Вопросительные предложения»; развитие навыков перевода; активизация лексических навыков и навыков устной речи по теме «Одежда».

Оборудование: карточки и фишки для игры «Лото»; демонстрационная таблица по теме «Вопросительные предложения».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! How are you today?

— What day is it today?

— We read the story about Baby Elephant. What shop did he and his father go to?

— What clothes did you buy?

— Let’s continue reading the story and find out why Baby Elephant was very happy.

II. Фонетическая зарядка

— First let’s train our tongues.

(Дети повторяют за учителем все звуки.)

Обезьянка умеет задувать свечку. Как она это делает? Дуем на ладошку: [h], [h], [h].

Медведь тоже умеет задувать свечку, но он делает это по-другому. Как? Дуем на ладошку: [р], [р], [р].

А вот хитрая лисичка придумала новый способ. Вот он (дуем на ладошку): [w], [w], [w]. Произнесите: [waı].

— Давайте задуем свечку всеми способами сразу. Repeat after me: [h], [p], [w], (Дети повторяют три раза.)

Обезьянка задула свечку и пошла гулять. Вышла к болоту, а там комары: [z], [z], [z].

То высоко: [z], [z], [z].

To низко: [s], [s], [s].

А один комарик летает вверх и вниз: [z], [s], [z], [s], [z], [s],

— Well done!

III. Активизация лексических навыков по теме «Одежда»

Игра «Лото»

— Do you want to play with me? Let’s remember the words on the topic “Clothes”.

(Учитель делает для каждого ученика карточки в виде таблицы. В ячейках написаны слова на русском языке или наклеены картинки с изображением предметов одежды. Учитель, делая паузы, диктует слова по-английски: to have on, to put on, a T-shirt, clothes, a coat, boots, a shoe, trainers, a raincoat, a scarf, mittens, a blouse, a dress, trousers, an umbrella, jeans, a shirt, a jacket, a sweater, etc.). Дети во время паузы должны вспомнить, что обозначает слово, и закрыть его фишкой (учитель заранее готовит фишки из бумаги.) Так педагог диктует все слова, но может и оставить несколько, чтобы ученики осознанно закрывали слова фишками. Затем учитель проверяет работы детей и оценивает каждого учащегося.)

IV. Совершенствование грамматических навыков.

Тренировка навыков чтения

— It’s time to read the second part of the story about Baby Elephant. Open your textbooks on page 91.

— Read the task of exercise 20.

— Read the story to yourself and complete the sentences. (Ученики выполняют упр. 20 (учебник, 91): читают вторую часть рассказа о Слоненке шепотом и делают грамматическое задание.)

— Let’s read the story aloud one by one. Then you’ll choose the right variant in exercise 21 on page 92.

(Ученики читают текст вслух по цепочке, затем выполняют упр. 21 (учебник, с. 92).)

V. Физкультминутка

I have ten little fingers,

And they all belong to me.

I can make them do many things.

So would you like to see?

I can shut them up tight.

I can open them wide.

I can put them together

Or make them all hide.

(Физкультминутку проводит дежурный ученик.)

VI. Активизация материала по теме «Специальные вопросы». Вопросно-ответная работа по прочитанному тексту.

Работа в парах

— Look at page 92, exercise 22.

— Can you make up the sentences using these words?

— Can you answer these questions?

(Учитель обращает внимание учащихся на демонстрационную таблицу по теме «Вопросительные предложения». Дети вместе с учителем разбирают порядок слов вопросительного предложения, а затем выполняют упр. 22 (учебник, с. 92). После выполнения упражнения ученики делятся на пары и задают друг другу вопросы. Учитель заслушивает нескольких пар.)

VII. Активизация навыков устной речи по теме «Одежда». Работа в группах

— Do you like to buy new clothes?

— What are your favourite clothes?

— What clothes do you like?

— You will help Baby Elephant in exercise 23 on page 92 in your textbooks. Divide into groups of four. Say what clothes he may put on for doing different things. Use the example, please.

(Ученики делятся на группы по четыре человека и устно выполняют упр. 23 (учебник, с. 92). На работу в группах отводится три-четыре минуты, а затем представитель от каждой группы называет предметы одежды для различных видов деятельности.)

VIII. Развитие навыков перевода. Закрепление грамматических навыков в письменной речи

— Now you know how to ask the questions in the English language. Open your workbooks on page 50, exercise 11, and write down the questions.

— The next task is exercise 10, page 50.

(Учитель предлагает учащимся письменно выполнить упр. 10, 11 (рабочая тетрадь, с. 50). Во время работы в тетрадях можно пригласить двух учеников для выполнения этих упражнений на доске. В конце данного этапа урока учитель побуждает остальных учащихся проверить упражнения, выполненные на доске, и сравнить их с собственными вариантами. Можно также провести индивидуальную работу (РЗ, задания С1 и С2, с. 51).)

IX. Подведение итогов урока

— The lesson is over. Goodbye, children.

Blue is the sea,

Green is the grass,

White are the clouds,

As they slowly pass.

(Учитель предлагает ученикам вспомнить стихотворение, разученное на предыдущем уроке, рассказывает его вместе с детьми и подводит итоги урока.)

Домашнее задание

Учебник: упр. 4 (с. 97); рабочая тетрадь: упр. 9 (с. 49).