Урок 42
Темы:
 Легкая атлетика:   бег 
Общефизическая подготовка: отжимание, скакалка.
Волейбол: верхняя боковая подача.
Задачи:
Развитие общей выносливости.
Развитие скоростно-силовых качеств.
Дифференцировка мышечных усилий.
Развитие силы.
Обучение верхней боковой подаче.
10 в/мячей.
Место занятий: спортзал.
| I | Вводная | 3 | ||
| 1. Построение, рапорт, приветствие | 1 | Физорг Учитель | ||
| 2. Задачи на урок | 1 | Учитель | ||
| 3. Контроль ЧСС | 1 | Подсчет в состоянии покоя. С повышенной ЧСС учащихся к занятиям не допускать | ||
| II | Основная | 39 | ||
|  1.Бег  | 7 |  В колонну по одному, дистанция  | ||
| 2. ОРУ с гимнастической скамейкой | 5 | См. конспект урока 28 | ||
| 3. Прыжок в длину с/м | 3 | Весь класс построить в одну шеренгу, дистанция (Выполнить по 10 прыжков по меткам.) | ||
| 4. Упражнения со скакалкой | 2 | Выполнить учебный норматив | ||
| 5. Отжимание, лежа в упоре | 3 | Одновременно весь класс. Выполнить учебный норматив | ||
| 6. Метание в цель | 9 |  Поточно, три броска с расстояния  | ||
| 7. Волейбол: верхняя боковая подача | 10 | И. п.: встать левым боком к сетке (для правой руки), мяч на ладони левой руки, правую готовить к замаху. Подбрасывая мяч вверх над левым плечом, подсесть, сделать замах правой рукой, массу тела перенести на правую ногу, туловище наклонить вправо, плечи развернуть вправо. Движение на удар начать с разгибания ног, туловище выпрямить, рукой двигать по дуге вверх, при этом предплечье и кисть пусть слегка отстают. Удар производят в высшей точке раскрытой ладонью выпрямленной руки. Плоскость ладони развернута перпендикулярно направлению полета мяча. Поработать в замедленном темпе со стеной, силу не применять. (Повторить 10-15 раз.)  То же упражнение у сетки с 4- | ||
| Половина учеников на одной половине, вторая – на другой. (Повторить 15-20 раз.) | ||||
| III | Заключительная | 3 | ||
| 1. Построение | 0,5 | Учитель | ||
| 2. Итог урока | 1 | Учитель | ||
| 3. Домашнее задание | 1 | КУГ № 3 (см. Приложение 7). Упражнения со скакалкой подготовить к зачету. Водные процедуры. Закаливание | ||
| 4. Прощание | 0,5 | Учитель | ||
 
			 
		











