Урок 42. Кау и Дайно

0
1090
программы

Цели: развитие навыков диалогической речи (речевой образец I think…); совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования; ознакомление с правилами чтения буквосочетания сk.

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 42; карточки с транскрипционными значками; мяч.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

OK. Let’s start our work.

— Какое животное вы считаете самым красивым?

— Какой вид спорта самый полезный?

— Какой мультфильм самый интересный, по вашему мнению?

Когда вы отвечали на мои вопросы, вы использовали выражения «я думаю», «я считаю», «по моему мнению». Сегодня мы научимся произносить эти фразы на английском языке.

II. Фонетическая разминка

Давайте вспомним рассказ об обезьянке и разомнем наши язычки.

Наша знакомая обезьянка — a monkey — пошла гулять.

Она приглашает на прогулку белочку: [eı], [eı], [eı].

Обезьянка и белочка дразнят комариков: [z] — [z] — [z].

Комарики сердятся и кусают обезьянку, она кричит: [aı], [aı], [aı].

Больно покусали комарики обезьянку, она даже говорит с трудом: [m], [m], [m].

К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее: [d], [d], [d].

Обезьянка возвращается домой и греет дыханием замерзшие лапки: [h], [h], [h].

Обезьянка ложится спать и задувает свечку: [w], [w], [w].

Very good, children!

Игра «Звуки и слова»

(Учитель показывает детям карточки с транскрипционными значками, ученики по очереди называют звуки и вспоминают с ними слова.)

Примерные звуки и слова:

[Λ] Jump, run, mother.

[k] Black, Nick, cockerel.

[æ] Cat, Ann, family.

[w] We, one, what.

[aı] Five, my, nine.

[e] Seven, tennis, red.

III. Речевая разминка

Игра «Составляем предложения»

(Учитель организует игру с мячом с целью активизации речевого образца I can (can’t)… и лексики по теме «Спорт». Дети встают в круг. Учитель находится в центре круга, бросает мяч ученику и называет слово по теме «Спорт», тот ловит мяч и сообщает, умеет он выполнять данное движение или нет.)

Teacher. Swim.

Pupil 1. I can swim.

Teacher. Fly.

Pupil 2. I can’t fly.

Teacher. Dance.

Pupil 3. I can dance. Etc.

IV. Активизация навыков аудирования

Сегодня мы познакомимся с новыми артистами. Мы можем увидеть их на картинке в учебнике. Open your textbooks, page 73, exercise 1. Listen to their dialogue and say where they live and what they can do.

(Учитель обращает внимание учащихся на картинку из упр. 1 (учебник, с. 73) и знакомит их с новыми артистами. Задание для учеников — прослушать диалог и сказать, где живут артисты и что они решили делать вместе. Аудиозапись может быть прослушана два раза. Учитель акцентирует внимание детей на значении выражения I think…)

V. Развитие навыков диалогической речи. Работа в парах

(Ученики делятся на пары для разыгрывания диалога из упр. 2 (учебник, с. 73). На работу отводится 1—2 минуты, затем учащиеся разыгрывают диалог перед классом.)

Примерный диалог:

— Hi! My name is Cow. What is your name?

— Hi! My name is Dino.

— Dino, let’s play together.

— ОК. Can you play football?

— No, I can’t. I think, I can run.

— Fine! Let’s run together.

VI. Физкультминутка

Today we shall learn a new poem. Listen to me and repeat after me.

One, one, one.

Little dog, run.

Two, two, two.

Cats see you.

Three, three, three.

Birds in the tree.

Four, four, four.

Frogs on the floor.

(Ученики разучивают новое стихотворение для физкультминутки.)

VII. Закрепление навыков чтения гласных букв в закрытом слоге

Let’s check up our hometask. It’s exercises 5, 7, page 72.

— Who will start reading?

Open your textbooks, page 73, exercise 3. We shall read the words and sentences from the new lesson.

(Учитель организует проверку домашнего задания — упражнений 5 и 7 (учебник, с. 72). Затем предлагает детям прослушать и повторить за диктором слова и предложения из упр. 3 (учебник, с. 73). Можно провести конкурс на лучшего чтеца данных слов и предложений.)

VIII. Обучение чтению буквосочетания сk

Давайте научимся читать буквы Сс и Кk, когда они стоят рядом. Профессор мистер Рул познакомит нас с еще одним секретом английского языка. Давайте прочитаем правило на с. 73. Послушайте, как он читает слова в рамочке.

(Учащиеся читают правило из учебника на с. 73, а затем выполняют упр. 4 (учебник, с. 74). Также на данном этапе урока ученикам предлагается сделать упр. 5, 6 (учебник, с. 74).)

IX. Подведение итогов урока

That’s all for today.

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

(Учитель подводит итоги урока и рассказывает вместе с учащимися стихотворение для прощания.)

Get your things together. Till next lesson. Goodbye, my dear friends.

Домашнее задание

Учебник: упр. 4, 7 (с. 74-75); рабочая тетрадь: упр. 4 (lesson 42, с. 38).