Урок №41 (4 класс)

0
1093
информатика

Урок №41 (4 класс)

Задачи. Совершенствовать технику по­переменного двухшажного хода, поворо­та переступанием на выкате со склона. Проверить и оценить умение выполнять спуски.

Подготовительная часть (см. 1 класс, урок 38).

Основная часть. Совершенствовать технику попеременного двухшажного хода.

1. Игра «Встречная эстафета». Игроки
делятся на две команды, которые стро­ятся параллельно одна другой и рассчи­тываются по порядку номеров. Каждая команда, в свою очередь, состоит из двух отделений (в первом — нечетные номе­ра, во втором — четные). Первое отде­ление выстраивается в колонну по од­
ному возле линии старта, второе — ли­цом к нему возле линии финиша, рас­положенной в 60 м от старта.

По сигналу первые номера обеих команд быстро бегут к стоящим напротив това­рищам из своей команды, стараясь обо­гнать противника. Как только они пере­секут линию финиша, начинают бег вто­рые номера, направляющиеся к третьим. Когда вторые номера достигнут линии старта первых игроков, их сменяют тре­тьи и т.д. Таким образом, все перебежки совершаются навстречу друг другу.

Побеждает команда, лыжники кото­рой быстрее закончат все перебежки.

2. Эстафета с этапами — 300 м (у девочек) и 500 м (у мальчиков).

Совершенствовать технику спусков и поворота переступанием на выкате со склона. Проверить и оценить уме­ние выполнять спуски.

1. Повторить спуски в основной стой­ке. 2. Спуск в основной стойке на оцен­ку. 3. Повороты переступанием на вы­кате со склона.

Игра «Кто дальше метает?». Игроки, спускаясь с горы, метают разноцветные мешочки с песком в отмеченный флаж­ками коридор, находящийся на середи­не горы в 3—4 м от лыжни. Тот, кто мет­нет дальше всех, сохранив при этом устойчивость, побеждает.

Заключительная часть. Снять лыжи, очистить от снега, скрепить их. Подве­дение итогов урока.