Урок № 41(2 класс)

0
779
биология

Урок № 41(2 класс)

Задачи. Проверить умение спускаться в низкой стойке. Разучить спуск в основной стойке. Повторить подъем ступающим шагом. Способствовать развитию физиче­ских качеств (выносливости).

Подготовительная часть (см. 1 класс, урок 36).

Основная часть. Проверить умение спускаться в низкой стойке. На скло­не. Напомнить спуск в низкой стойке. Выполнив спуск в низкой стойке по од­ному разу, дети выполняют упражне­ние на оценку.

Учить спуску в основной стойке и повторить подъем ступающим ша­гом.

Упражнения. 1) В шеренге на ровной площадке из стойки «смирно» принять положение основной стойки, как при спуске на лыжах: ноги слегка согнуты, одна нога на полступни впереди другой, вес тела распределен равномерно на обе ноги; туловище немного наклонено вперед, плечи опущены; руки, слегка

согнутые в локтях, удерживают палки почти в горизонтальном положении (рис. 71); вернуться в исходное положе­ние; проделать 4-5 раз. 2) На ровной лыжне после небольшого разбега при­нять положение основной стойки; про­делать 3-4 раза. 3) На склоне спуск в основной стойке, после спуска выпол­нять подъем ступающим шагом.

Игра «Спуск шеренгами». Класс де­лится на несколько команд. Команды выстраиваются в одну линию и берут­ся за руки. Игра начинается по сигналу. Свисток — и шеренга катится вниз, ста­раясь как можно дальше проехать по склону, не потеряв ни одного игрока. Если склон широкий, в заезде могут участвовать две, три и более шеренг.

За каждого выбывшего из строя учени­ка начисляется 5 штрафных очков. Побеж­дает команда, у которой меньше штраф­ных очков после нескольких заездов.

Повторить технику передвижения скользящим шагом, поворота перести­ланием, подъема ступающим шагом и спуска в основной стойке.

Игра «Пустое место» (см. урок 40).

Прохождение дистанции в 800-900 м в среднем темпе за учителем.

Игра «Азбука» (см. 1 класс, урок 43).

Заключительная часть. Отметить уче­ников, умеющих хорошо переносить лыжи на плече.

физическая культура, поурочные планы для 2 класса