Урок 40
Темы:
 Легкая атлетика:   бег 
Гимнастика: длинный кувырок вперед через препятствие; стойка на руках с помощью; подъем переворотом – зачет; стойка на плечах на брусьях.
 Ручной мяч:   бросок в прыжке.
   Задачи:
Развитие общей выносливости.
Совершенствование техники длинного кувырка вперед через препятствие; стойки на руках с помощью.
Сдача зачета: подъем в упор переворотом.
Совершенствование техники стойки на плечах на брусьях и броска в прыжке в ручном мяче.
Инвентарь: маты, г/палки, перекладина, брусья, 10 б/мячей, 20 н/мячей.
Место занятий: спортзал.
| I | Вводная | 3 | ||
| 1. Построение, рапорт, приветствие | 1 | Физорг Учитель | ||
| 2. Задачи на урок | 1 | Учитель | ||
| 3. Контроль | 1 | Контроль в состоянии покоя. Цифры запомнить | ||
| ЧСС | ||||
| II | Основная | 39 | ||
|  1. Бег  | 6 |  В колонну по одному, дистанция  Четко следить за графиком бега | ||
| 2. Контроль ЧСС после на- грузки | 3 | Контроль ЧСС сразу после нагрузки. Отдых – 2 ми- нуты, сидя на скамейке. В паузе беседа о постоянстве занятий ФКиС и влиянии занятий физкультурой на здоровье. Контроль ЧСС после отдыха, анализ восстановле- ния | ||
| 3. ОРУ с набив- ными мячами | 10 |  Разобрать н/мячи по  по одному, перестраиться из колонны по одному поворотом налево в колонну по четыре. Колонны по пять человек проходят между матами в длину. На двух человек один мат. 1. И. п.: лежа на спине, руки в упор в стороны. Мяч зажать голеностопами. Счет: 1 – поднять ноги вверх; 2 – согнуть в коленях. (Выполнять 8 раз.) 2. И. п.: лежа на спине, руки в стороны, мяч зажат голеностопами, ноги вверх. Счет: 1 – прямые ноги положить справа; 2 -й. п.; 3 – положить ноги слева; 4 – и. п. (Выполнять 8 раз.) 3. И. п.: лежа на спине, мяч зажат голеностопами, ноги вверх, руки в стороны. Счет: 1 – мяч к голове; 2 -й. п.; 3 – мяч на пол; 4 – и. п. (Выполнять 8 раз.) 4. И. п.: лежа на спине, руки в стороны, ладони вверх, мяч в правой руке. Счет: 1 – руки перед грудью, мяч переходит в левую ру- ку; 2 – руки в стороны, мяч в левой руке; 3 – руки перед грудью, мяч переходит в правую руку; 4 – и. п. (Выполнять 8 раз.) | ||
| 5. И. п.: лежа на животе упор на локтях, мяч зажат голеностопами. Счет: 1 – голени вверх; 2 – и. п. (Выполнять 8 раз.) 6. И. п.: лежа на спине, мяч в вытянутых руках за головой. Счет: 1 – поднять корпус и руки с мячом до голеностопа; 2-й. п. | ||||
| 4. Круговая тре- нировка | 15 | |||
| Работать в 4 отделения. Двигаться по кругу по команде учителя. Акробатика – совершенствование техники длинного кувырка вперед через г/палку. Акробатика – стойка на руках с помощью партнера. Брусья – совершенствование упражнения «стойка на плечах». Перекладина – зачет: подъем в упор переворотом команде учителя. Акробатика – совершенствование техники длинного кувырка вперед через г/палку. Акробатика – стойка на руках с помощью партнера. Брусья – совершенствование упражнения «стойка на плечах». Перекладина – зачет: подъем в упор переворотом | ||||
| 5. Ручной мяч: бросок в прыжке | 5 | Работа в парах: один атакует в прыжке, второй бло- кирует бросок | ||
| III | Заключительная | 3 | ||
| 1. Построение | 0,5 | Учитель | ||
| 2. Итог урока | 1 | Учитель | ||
| 3. Домашнее | 1 | КУГ № 3 (см. Приложение 7). Подъем корпуса, | ||
| задание | упражнения на гибкость. Водные процедуры. Закаливание | |||
 
			 
		











