Урок №4 (4 класс)

0
19
window

Урок №4 (4 класс)

Задачи. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Провести кон­трольное упражнение: наклон вперед сидя на полу. Способствовать развитию физи­ческих качеств (скоростно-силовых, вы­носливости).

Подготовительная часть (6 мин.). По­строение. Сообщение задач урока. Стро­евые упражнения (см. урок 2). ОРУ в движении (3 класс, 21 урок).

Основная часть (30 мин.). Совершенст­вовать технику бега по дистанции.

Специальные беговые и прыжковые упражнения. 1) Беговое движение ру­ками на месте в различном темпе. 2) Се­менящий бег (рис. 116) Первый раз в медленном темпе, второй — в быстром темпе (на частоту движений), соблюдая расслабление (не закрепощая плечи и руки). Следить за тем, чтобы нога ста­вилась с носка и разгибалась полностью в коленном суставе. Упражнение способ­ствует овладению прямолинейной по­становки стоп, полным выпрямлением коленного сустава и выработке расслаб­ления (плечевой пояс и руки). 3) Бег спиной вперед, высоко поднимая голень. 4) Бег на прямых ногах за счет сгибания и разгибания в голеностопных суставах (рис. 117). Обращать внимание на про­движение вперед при минимальном сгибании ноги в коленном суставе.

Игра с бегом с ускорением «Послед­ний вне игры» (см. урок 2). Выбывшие игроки объединяются в одну группу и выполняют ускорения за сектором для игры. Команда для оставшихся в игре и «вылетевших» подается одна.

Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега (отталкивание) и про­вести контрольное упражнение на гиб­кость — наклон вперед сидя на полу.

Специальные прыжковые упражне­ния (см. урок 1). Выполнять всем вме­сте потоком. Класс делится на три группы.

1 группа. Прыжок в длину с 5 шагов разбега через резиновую ленту (см. урок 3).

2 группа. Прыжок в длину с 5—7 ша­гов разбега, выполняя отталкивание от планки шириной 30 см.

3 группа. Контрольное упражнение — наклон вперед, сидя на полу. Предвари­тельно выполняется короткая разминка (самостоятельно). В это время учитель находится в секторах для прыжков. Кон­трольные нормативы: мальчики 8 см — «5», 6 — «4», 4 — «3»; девочки 14 см — «5», 10 — «4», 7 — «3».

Через 3 мин. группы меняются мес­тами занятий.

Способствовать развитию общей выносливости. Медленный бег по пере­сеченной местности — 6 мин.

Игра «Волк во рву» (см. 1 класс, урок 9).

Заключительная часть (3-4 мин). По­строение. Провести физкультурную викторину (см. 3 класс, уроки 23 и 26). Подведение итогов урока. Задание на дом: прыжок в длину с места.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь