Цели: 1. развивать у учащихся умение писать сочинение – описание, развивать речь, мышление, умение в письменной форме выражать свои мысли.
Тип урока: урок-контроль
Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Подготовительная работа к написанию эссе:
*Работа по рисунку на стр. 111
-Что изображено на рисунке?
-Какие предметы представлены на выставке?
-Какие виды искусств вы знаете?
-Как вы понимаете выражение «декоративно-прикладное искусство»?
-Какие изделия из рисунка можно отнести к предметам декоративно-прикладного искусства?
-Что еще можно добавить к этим предметам еще?
-Составьте небольшой рассказ на тему: «На выставке декоративно-прикладного искусства» и напишите эссе.
3. Написание эссе учащимися
4.Итог урока.