Урок 32 Тем ы: 1. Легкая атлетика: бег 1100 м. 2. Гимнастика: опорный прыжок; подъем переворотом – зачет; лазание по канату, отжимание. 3.

0
392
бактерии

Урок 32

Тем ы:

Легкая атлетика: бег 1100 м.

Гимнастика: опорный прыжок; подъем переворотом – зачет; лазание по канату, отжимание.

3. Баскетбол: броски по кольцу.
Задачи:

Развитие основных физических качеств.

Сдать зачет – подъем переворотом.

Совершенствовать лазание по канату.

Обучение штрафному броску в баскетболе.

Инвентарь: конь, перекладина, канат, маты, б/мячи.

Место занятий: спортзал.

I

Вводная

2

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

Основная

40

1. Бег 1100 м

4

В колонну но одному, дистанция 1,5 м, V = 4-5 м/с. Не обгонять. Бежать равномерно. Следить за техни­кой бега

2. ОРУ № 1

5

См. Приложение 2

3. Отжимание

3

Выполнить учебный норматив

4. Работа на снарядах

15

Разделить класс на три отделения, назначить стар­ших. Объяснить задание и показать выполнение. Конь – опорный прыжок ноги врозь. Канат – лазание без помощи ног. Перекладина – зачет «подъем разгибом»

5. Баскетбол: броски по коль­цу. Штрафной бросок

13

Повторить броски сходу. Перейти на броски сбоку с отражением. Первые броски выполняйте с высо­кой траекторией, хотя с близкого расстояния делать это нелегко. Зато вы верно определите, как мяч полетел к цели, приобретете особое чувство броска. Потом бросайте мяч поочередно правой и левой рукой.

Каждый раз, когда станете уверенно поражать кольцо, увеличиваете дистанцию на 1 м. Штрафной бросок. Трудно переоценить значение штрафных бросков для результатов матчей. И дело тут не только в очках, а в их психологическом пре­восходстве тех, кто умеет метко поражать цель. Когда каждое нарушение правил наказывается 2-3 очками со штрафных, соперники теряют уверен­ность в оборонительной игре. На один бросок дается 5 секунд.

1. Используйте это время полностью, не торопи-
тесь. Иначе более быстрый, чем на тренировке,
бросок нарушит привычную координацию.

2. Следите за правильностью движений и думайте
только об этом;

– держите мяч на пальцах;

– выносите мяч выше головы. Иначе он будет ме­шать прицеливанию;

– отделяясь от руки, мяч должен сходить со средне­го пальца;

– после броска надо на секунду замереть с вытяну­той рукой.

Массу тела распределите равномерно на обе ноги. Носки немного шире пяток. Постучите мячом по полу (это настраивает на бросок). Опустите плечи, расслабьте мышцы. Сделайте вдох и выдох.

на­зад, левой слегка придерживайте мяч до броска. Перед броском ноги слегка согните в коленях, а начиная бросок, разгибайте их и слегка приподни­митесь на носках, чуть отрывая пятки от пола. Это помогает бросить мяч с нужной силой. Для точности броска особенно важно движение правой руки. Сначала плавное разгибание в локте­вом суставе, затем к этому добавляется заключи­тельное движение кистью (кивок). В момент отделения мяча от руки все туловище, от носков до кончиков пальцев, вытягивается, как струна.

Заключительное движение кисти (кивок) вносит в бросок корректировочное усилие и придает мячу обратное вращение. Выполнить по 20-30 бросков

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итоги урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 2. Отжимание, скакалка. Водные процедуры. Закаливание

4. Прощание

0,5

Учитель