Урок 32. Проектная работа № 2

0
625

Цели: активизация лексических навыков по теме «Рождество и Новый год»; совершенствование навыков самостоятельной работы по инструкции; обучение выполнению проектных заданий.

Оборудование: листы цветной бумаги или картона по количеству учащихся; цветные карандаши и фломастеры для оформления проектной работы; дипломы для поощрения авторов по различным номинациям.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Kate, how is your mother? (She is fine, thanks.)

— Who is absent today? (All pupils are present.)

— And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today.)

— OK. Let’s start our work.

II. Проектная работа учащихся. Этап самостоятельного выполнения

(В начале урока учитель объясняет порядок выполнения мини-проекта и раздает ученикам необходимые материалы. В течение 15—25 минут учащиеся выполняют упр. 1—5 (рабочая тетрадь, с. 38).)

III. Физкультминутка

— Let’s have a rest and remember our poem.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

— Sit down, please.

IV. Проектная работа учащихся. Этап представления и защиты

(После проведения физкультминутки учитель предлагает учащимся выставить свои работы на наборное полотно. В конце урока ученики всем классом присуждают различные номинации работам одноклассников, например: «Самая яркая (нарядная, аккуратная, оригинальная) елочная игрушка». Авторы всех работ отмечаются дипломами.)

V. Подведение итогов урока

— Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!

(Учитель хвалит учеников за работу и прощается с ними.)

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 5—7 (с. 37).