Цели: активизация лексических навыков по теме «Рождество и Новый год»; совершенствование навыков самостоятельной работы по инструкции; обучение выполнению проектных заданий.
Оборудование: листы цветной бумаги или картона по количеству учащихся; цветные карандаши и фломастеры для оформления проектной работы; дипломы для поощрения авторов по различным номинациям.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)
— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
— I’m fine, thank you. Kate, how is your mother? (She is fine, thanks.)
— Who is absent today? (All pupils are present.)
— And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today.)
— OK. Let’s start our work.
II. Проектная работа учащихся. Этап самостоятельного выполнения
(В начале урока учитель объясняет порядок выполнения мини-проекта и раздает ученикам необходимые материалы. В течение 15—25 минут учащиеся выполняют упр. 1—5 (рабочая тетрадь, с. 38).)
III. Физкультминутка
— Let’s have a rest and remember our poem.
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!
— Sit down, please.
IV. Проектная работа учащихся. Этап представления и защиты
(После проведения физкультминутки учитель предлагает учащимся выставить свои работы на наборное полотно. В конце урока ученики всем классом присуждают различные номинации работам одноклассников, например: «Самая яркая (нарядная, аккуратная, оригинальная) елочная игрушка». Авторы всех работ отмечаются дипломами.)
V. Подведение итогов урока
— Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!
(Учитель хвалит учеников за работу и прощается с ними.)
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр. 5—7 (с. 37).