Урок № 32(2 класс)
Задачи. Напомнить о двигательном режиме школьника, о значении лыжной подготовки. Познакомить с требованиями программы по лыжной подготовке. Напомнить о требованиях к одежде, обуви, инвентарю лыжника. Дать задание на зимние каникулы. Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых).
Построение. Сообщение задач урока.
Беседа. Двигательный режим школьника (см. 1 класс, урок 19).
Значение лыжной подготовки.
Занимаясь передвижениями на лыжах, мы укрепляем здоровье, закаливаем организм, развиваем силу, ловкость, выносливость, быстроту, чувство равновесия. Лыжами пользуются в быту и труде. В сельской местности, особенно на севере, лыжи используются для передвижения на работу и по различным делам. Много людей проводят выходные за городом, катаясь на лыжах.
Во втором классе мы продолжим учиться передвигаться скользящим шагом в посадке лыжника, т.е. на полусогнутых ногах, и пользоваться палками для отталкивания; спускаться с гор и подниматься в гору на лыжах.
Напомнить детям о требованиях к одежде, обуви и лыжному инвентарю. Продемонстрировать образцы лыжных креплений.
Построение врассыпную. Раздать малые мячи.
ОРУ с малыми мячами (см. урок 31).
Способствовать развитию физических качеств.
Игра «За 10 сек.» (см. урок 30).
Построение. Задание на зимние каникулы: подготовить лыжный инвентарь, ежедневно кататься на лыжах, стараясь передвигаться скользящим шагом.