Урок 30 Темы: 1. Легкая атлетика: бег 900 м. 2. Гимнастика: брусья, перекладина, акробатика; зачет – подтягивание. 3. Волейбол: упражнения

0
392
физика

Урок 30

Темы:

1. Легкая атлетика: бег 900 м.

2. Гимнастика: брусья, перекладина, акробатика; зачет – подтягивание.

3. Волейбол: упражнения по технике игры.
Задачи:

Развитие общей выносливости.

Сдать зачет – подтягивание.

Совершенствование упражнений на снарядах.

Обучение технике игры в волейбол.

Инвентарь: брусья, перекладина, маты, в/мячи.

Место занятий: спортзал.

I

Вводная

2

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

II

Основная

40

1. Бег 900 м

4

В колонну по одному, дистанция 2 м, V = 4-5 м/с. Не обгонять, бежать равномерно. Следить за графи­ком бега

2. ОРУ № 1

5

См. Приложение 2

3. Зачет – подтя­гивание

3

Разделить класс на два отделения. Первое отделе­ние сдает зачет, второе – считает количество их подтягиваний,и наоборот

4. Работа на снарядах

15

Разделить класс на три отделения. Назначить стар­ших. Объяснить задания.

Параллельные брусья: сгибание и разгибание рук в упоре махом. Сед ноги врозь с маха, соскок махом назад прогнувшись.

Перекладина. Подъем переворотом. Несколько подъемов переворотом подряд. Акробатика. Повторить для разминки пройденное. Мост с поддержкой.

После снарядов пробежка по периметру зала два круга

5. Волейбол: техника владе­ния мячом

13

Игроки выполняют упражнения индивидуально, в парах и группах.

Для связующих игроков также существуют специ­альные упражнения. Упражнения по технике ставят учеников в разнообразные, постепенно усложняю­щиеся условия, способствуют выработке прочного и гибкого навыка передачи мяча сверху двумя ру­ками. Только так можно научить правильно выпол­нять передачу в сложных условиях игры.

Индивидуальные упражнения в передачах выпол-

няют на площадке у тренировочной (гладкой) стенки.

1. Передачи над собой на месте: на заданную высо-

ту, изменяя высоту от максимальной до минималь-

ной; изменяя стойку: от высокой до положения

сидя, лежа и в прыжке.

2. Передачи над собой во время передвижения

(ходьба, бег, приставные шаги) лицом, боком, спи-

ной вперед.

3. Передачи над собой после отскока мяча от пло-

щадки.

4. Чередование передачи сверху и снизу двумя ру-

ками – непрерывно и после отскока мяча.

5. То же, что в упражнении 1-4, но в пределах пло-

щадки, у стенки, через сетку (в опорном положении

и в прыжке).

б. Передачи в стенку с 2, 3, 4, 6 м, высота на каждой

дистанции увеличивается до максимальной.

7. Скоростные передачи в стену (серии по 10-30 передач).

8. То же, но передвижение приставными шагами

вдоль стены

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итоги урока

1

Учитель

3. Домашнее

1

КУГ № 1. Отжимание лежа в упоре. Подъем корпу-

задание

са из положения лежа.

Водные процедуры. Закаливание

4. Прощание

0,5

Учитель