Цель: 1)познакомить с устным умножением многозначных чисел и величин на однозначное число;
2) развивать вычислительные навыки, память, математическую речь;
3)воспитывать уважение и любовь к старшим людям;
Ход урока
1. Психологический настрой.
2.Устный счет
3.Работа над темой:
Разбор решения по учебнику задания №1, №2 аналогично уроку №29
Задания №3 закрепление
4.Задача:
-О чем говорится в задаче?
– Что нам известно?
-Сколько ящиков было?
-По сколько килограммов было в ящике?
-Сколько ещё осталось?
-Что нам надо найти?
-Найдите главное слово?
Разложили –в 100 ящиков, по2 кг
Осталось -75кг.
Было -?
1)24*100=2400(кг)-яблок
2)2400+75=2475(кг)- было
Ответ: было
5.Геометрический материал: какая фигура дана? Что известно? Что надо найти? Как находим периметр? Как обозначим неизвестные стороны?
х+х+10=44
2х+10=44 проверка:
2х=44-10 Р =17+17+10=44(см)
2х=34
х=34:2
х=17
Ответ: две стороны будут по 17см
6.Самостоятельная работа №10
7.Итог урока: Д/з. №12, повторение правил деление многозначного числа
на однозначное.