Цели: дать возможность учащимся проверить свои знания, проконтролировать степень усвоения материала, выявить пробелы.
Оборудование: карточки с заданиями по вариантам.
Ход урока
I. Повторение теоретического материала.
1) Какие выражения вы знаете?
2) Как найти значение числового выражения?
3) Как из числа вычесть сумму двух чисел?
4) Как из суммы двух чисел вычесть число?5) Вычислите устно (вписать в клеточки «убежавшие» цифры):
II. Работа по теме урока.
Вариант I
1) Найдите значение выражения а : 27 + 37,
если а = 729; а = 1053.
2) Какой путь прошел поезд за 8 часов, если он шел со скоростью m км/ч?
3) В двух товарных составах р вагонов. В одном из них 116 вагонов. Сколько вагонов в другом составе?
4) Какие трёхзначные числа можно написать, используя только цифры 0 и 2?
Вариант II
1) Найдите значение выражения х : 43 + 64,
если х = 1849; х = 2537.
2) Какой путь прошёл пешеход, если он шёл 7 часов со скоростью u км/ч?
3) В двух железнодорожных цистернах n т нефти. Сколько тонн нефти в первой цистерне, если во второй цистерне 60 т?
4) Какие трёхзначные числа можно написать, используя только цифры 0 и 3?
III. Домашнее задание: п. 8, повторить п. 1–2. Решить другой вариант.