Урок № 27 Буквенные выражения

0
671
редактор изображений

Цели: научить формулировать определение буквенного выражения, объяснить значения буквы, научить записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражений.

Оборудование: кодопозитивы с домашним заданием; № 328 (а, б), 329.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

1. Сверить решения домашних примеров (по кодоскопу). (Можно обменяться тетрадями с соседом по парте.)

№ 328 а) – 1) 25; 2) 510; 3) 535.

б) – 1) 4392; 2) 36; 3) 14.

№ 329. 5 + (5 + 8) + (5 + 5 + 8 – 6) = 30.

Можно задать уточняющие вопросы: что обозначает сумма (5 + 8)? Сумма (5 + 5 +8)? Выражение (5 + 5 + 8 – 6)?

№ 335 (а) (85 + 47) × 2 или 85 × 2 + 47 × 2. Какое выражение лучше?

II. Устные упражнения.

№ 315 (а, б), 317, 320.

III. Изучение нового материала.

Чем отличаются выражения?

Прочитайте в учебнике, как называются такие выражения.

Если вместо m поставить число, то получится числовое выражение.

Найдите в учебнике, как называются числа, которыми заменяют букву.

Приведите пример буквенного выражения.

IV. Закрепление.

1. № 300 (устно), 301 (устно), 298, 299 (б, г, е).

№ 306, 310 (устно), 314.

2. На повторение № 325 (в), 326 (а).

V. Домашнее задание: п. 8, № 330 (б, в), 331 (б, в), 333 (б), 336 (а).

VI. Итог урока.

Запишите правую часть равенства.

1) Переместительное свойство сложения: а + b =

2) Сочетательное свойство сложения: (а + b) + с =

3) Свойство нуля при сложении: а + 0 =

4) Свойство нуля при вычитании: а – 0 =

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь