Урок 25 WARUM FREUEN SICH DIE KINDER ÜBER DEN WINTER?

0
472
общество

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– тренировать учащихся в употреблении лексики для решения коммуникативных задач;

– развивать навыки диалогической и монологической речи.

Оборудование: магнитофон, картинки, схемы.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня на уроке мы узнаем, почему дети радуются зиме, какие праздники отмечают немцы зимой, будем учиться понимать немецкую речь на слух, отвечать на вопросы по-немецки, употреблять в речи выученные слова.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir den Laut [h]. Sprecht mir nach:

Hurra haben Hase

Hallo hundert Hamburg

На доске:

A-e-i-u-o – Hallo! Hallo!

A-a-a – Hurra! Hurra!

Учащиеся повторяют за учителем предложения (хором, затем по цепочке).

III. Redegymnastik.

Üb. 2, S. 101 (Lehrbuch).

– Pixi fragt und wir antworten.

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. S. 98 (Lehrbuch) – выразительное чтение текста.

2. S. 99–100 (Lehrbuch) – спряжение глаголов.

3. Проверка слов (фронтально).

V. Festigung der Lexik und des grammatischen Stoffes.

1. Üb. 3, S. 102 (Lehrbuch).

– Können wir diesen Text lesen?

Вместо картинок учащиеся вставляют слова.

2. Üb. 4, S. 102 (Lehrbuch).

– Лулу перепутал подписи под картинками. Wie ist es richtig?

3. Üb. 5 (a, b), S. 103–104 (Lehrbuch).

– Sven hört seinen Anrufbeantworter ab (слушает свой автоответчик). Hört zu! Wer sagt was?

– Wie viel Stimmen hört ihr?

– Hört noch einmal zu! Wer sagt was? Verbindet nach dem Muster!

Klaus – d Katja – a

Sandra – c Onkel Paul – b

4. Üb. 6, S. 104 (Lehrbuch).

– Schaut auf die Kalenderblätter. Was feiern die Deutschen im Winter? Was sagt Pixi?

– Lesen wir!

– Wann feiern die Deutschen Weihnachten?

– Wann feiern die Deutschen das Neujahr?

VI. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) прочитать упражнение 3 на с. 102 учебника;