Цели:
– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
– тренировать учащихся в употреблении лексики для решения коммуникативных задач;
– развивать навыки диалогической и монологической речи.
Оборудование: магнитофон, картинки, схемы.
Stundenverlauf
I. Anfang der Stunde.
1. Begrüßung.
2. Ziele.
– Сегодня на уроке мы узнаем, почему дети радуются зиме, какие праздники отмечают немцы зимой, будем учиться понимать немецкую речь на слух, отвечать на вопросы по-немецки, употреблять в речи выученные слова.
II. Mundgymnastik.
– Heute trainieren wir den Laut [h]. Sprecht mir nach:
Hurra haben Hase
Hallo hundert Hamburg
На доске:
A-e-i-u-o – Hallo! Hallo!
A-a-a – Hurra! Hurra!
Учащиеся повторяют за учителем предложения (хором, затем по цепочке).
III. Redegymnastik.
Üb. 2, S. 101 (Lehrbuch).
– Pixi fragt und wir antworten.
IV. Kontrolle der Hausaufgabe.
– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.
1. S. 98 (Lehrbuch) – выразительное чтение текста.
2. S. 99–100 (Lehrbuch) – спряжение глаголов.
3. Проверка слов (фронтально).
V. Festigung der Lexik und des grammatischen Stoffes.
1. Üb. 3, S. 102 (Lehrbuch).
– Können wir diesen Text lesen?
Вместо картинок учащиеся вставляют слова.
2. Üb. 4, S. 102 (Lehrbuch).
– Лулу перепутал подписи под картинками. Wie ist es richtig?
3. Üb. 5 (a, b), S. 103–104 (Lehrbuch).
– Sven hört seinen Anrufbeantworter ab (слушает свой автоответчик). Hört zu! Wer sagt was?
– Wie viel Stimmen hört ihr?
– Hört noch einmal zu! Wer sagt was? Verbindet nach dem Muster!
Klaus – d Katja – a
Sandra – c Onkel Paul – b
4. Üb. 6, S. 104 (Lehrbuch).
– Schaut auf die Kalenderblätter. Was feiern die Deutschen im Winter? Was sagt Pixi?
– Lesen wir!
– Wann feiern die Deutschen Weihnachten?
– Wann feiern die Deutschen das Neujahr?
VI. Ende der Stunde.
Hausaufgabe: 1) прочитать упражнение 3 на с. 102 учебника;