Урок № 25. Тема: Казахская национальная интеллигенция

0
988
информатика

Цель: Познакомить учащихся с понятием «национальная интеллигенция» ее значение в истории Казахстана

Задачи:

Сформировать исторические знания о роли национальной интеллигенции в создании казахского государства;

Развить умения и навыки самостоятельной работы с получаемой информацией;

Воспитание в духе толерантности, уважения к культурному и историческому наследию нашего государства

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы)

Оборудования: учебное пособие, литература.

Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Ключевые идеи урока: Позволят раскрыть учащимся важность образования для формирования культуры своего восприятия жизненных ценностей казахстанского народа

Оценивание: Самооценивание

Этап

Содержание

Ожидаемый результат

Приемы реализации

Анализ урока

Вызов

Организационный момент

Проверка присутствия на уроке;

Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении;

Познакомить учащихся с целями и задачами урока.

Проверка домашнего задания

Атака на учителя

Мозговой штурм

Физическая минутка

Результатом урока должность успешное усвоение материала, его понимания, умения анализировать исторические роли. Развитие критического, работы в группах, лидерские качества. Творческого подхода в своей работе

Паутина паука

Проектная работа

Историческое эссе рефлексия

Усвоение новых знаний и умений

План

Образование Алашского правительства

Деятели правительства Алаш орды

Рассказ учителя

Работа с учебным материалом

Составление кластера

Написание исторического портрета деятелей казахской интеллигенции

Защита кластеров

Составление хронологической таблицы

Групповая работа

Рефлексия

Закрепление пройденного материала

Мозговой штурм

Домашнее задание

§ 47

Стр. 147

Письменно