Урок 24 WAS SIEHT DAS TAPFERE SCHNEIDERLEIN IN EINEM PARK?

0
666
метод печати

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки;

– ввести новую лексику и учить употреблять ее в речи;

– развивать навыки монологической речи.

Оборудование: магнитофон, схемы.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня на уроке мы узнаем, что увидел Храбрый портняжка в парке, какие существуют зимние забавы, как они называются на немецком языке, будем учиться понимать немецкую речь на слух, разучим еще одну песню о зиме.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir den Laut [ŋ]. Sprecht mir nach:

Junge Bingo springen

singen Lunge lang

На доске:

Eine lange Schlange ringelt sich um eine lange Stange.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Einstimmungsgespräch.

Üb. 3, S. 94 (Lehrbuch).

– Beantwortet die Fragen!

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. S. 94 – прослушивание песни ”Winter kommt!”.

2. Проверка письменных упражнений.

V. Einführung und Erstfestigung des neuen lexikalischen Stoffes.

1. Üb. 2, S. 96–97 (Lehrbuch).

– Hier ist noch ein Winterlied. Zuerst lest die neuen Wörter!

– Hört euch das Lied an!

– Sagt, was die Igel gern im Winter machen!

– Wir hören zu und lesen mit.

2. Üb. 3, S. 97 (Lehrbuch).

– Das tapfere Schneiderlein wandert durch die Welt. Es geht und geht, und kommt… Ratet mal, wohin kommt das Schneiderlein jetzt? (In einen Park.)

– Мы узнаем, что же он увидел в парке. Aber zuerst schreibt die neuen Wörter auf der Seite 98 in eure Vokabelhefte ein!

Проводится фонетическая отработка слов.

– Wir hören zu! Wohin kommt er also?

– Lesen wir und übersetzen!

3. Üb 3 (d), S. 99 (Lehrbuch).

– Was sieht also das Schneiderlein im Park?

Учащимся нужно выбрать из текста ответы на этот вопрос и показать соответствующий рисунок.

Упражнение проводится устно.

4. Üb. 4, S. 99–100 (Lehrbuch).

– Wir wiederholen.

Учащиеся читают образцы спряжения глаголов из упражнения.

– Не забудьте, что буквосочетание au изменяется на äu во 2-м и 3-м лице единственного числа.

– Lest bitte auf der Seite 100!

VI. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) выучить спряжение глаголов на с. 99–100 и новые слова на с. 101 учебника; 2) прочитать текст на с. 98.