Урок № 24 (3 класс)

0
673
литература

Урок № 24 (3 класс)

Задачи. Разучить перестроение из од­ной шеренги в три уступами по расчету «шесть, три, на месте». Повторить ком­плекс упражнений с музыкальным сопро­вождением № 3. Совершенствовать тех­нику акробатических упражнений. Повто­рить смешанные висы и лазанье по канату произвольным способом.

Подготовительная часть (10-12 мин.). Построение. Сообщение задач урока.

В шеренге. По команде «Шесть, три, на месте рассчитайсь!» правофланговый говорит: «Шесть», стоящий рядом — «Три», третий — «На месте». Сказать ученикам, чтобы запомнили свои номе­ра, перестраиваться будут на шесть шагов, три или стоять на месте. По ко­манде учителя «По расчету шагом марш!» ученики выходят вперед. Те, кто говорил «На месте», с места не сходят. При таком перестроении ученики сто­ят уступами и равняются только напра­во и налево (в затылок не равняются).

Комплекс упражнений с музыкаль­ным сопровождением (см. 2 класс, урок 51) — 5 мин. Бег и прыжки на месте под музыку — 2,5—3 мин.

По команде «В шеренгу шагом марш!» ученики, которые выходили вперед, поворачиваются кругом и идут на свои места (в одну шеренгу), приставляют ногу и поворачиваются кругом.

Основная часть (27 мин.). Совершенст­вовать технику акробатических уп­ражнений (см. урок 23). Предупредить, что на следующем уроке за выполне­ние акробатического упражнения (из упора присев два кувырка вперед; упор присев; перекат назад в стойку на ло­патках; сгибая ноги в коленях, перека­том вперед упор присев) будут постав­лены оценки.

Повторить смешанные висы и лаза­нье по канату произвольным способом (см. урок 23).

Заключительная часть (1-2 мин.). По­строение. Подведение итогов урока. За­дание на дом: выполнять упражнения, способствующие развитию физических качеств.

поурочные планы для 3 класса, физическая культура